Но ведь переходит. Не сделать из пироманта, Кассии, Арженты или Кибеллы машину для аннигиляции всего живого очень сложно, просто тыкаем в их специализированные перки
В ОВ есть симпатичные спутники, сюжетные квесты и нет невнятной попытки переплюнуть Но мен скай.
Старфилд скучен во всем, начиная от завязки и сеттинга.
И если сравнивать The Outer Worlds 1 и Старфилд, игра от Обсидиан будет куда менее скучной.
То есть ты привык к тупым РПГ, где воину нужно максить силу, а магу - интеллект, а еще пару способностей и на этом все?
Ну в чем сложность Роги Трейдера, псионику надо брать перки под псионику, навигаторше под навигатора, солдату под солдата, а стратегу стратега. Можно качать то оружие, какое нравится, следить за тем, чтобы в пати были персонажи специализованные на взрывотехнике, технике, атлетике для прохода проверок. Все МАКСИМАЛЬНО просто. Есть ведь РПГ, где классов нет, и реально можно что-то запороть, пытаясь сделать универсального бойца, здесь такого нет.
А может ты, страшно сказать, казуал и подпивас? Так-то эта фигня - тоже игровой процесс. У нас же тут типа РПГ, а не погулять вышли.
И что тут плохого?
Венгры не то что не славяне, но даже не индоевропейцы. Яга к ним могла прийти разве что от соседей или более древнего славянского населения Паннонии.
Какая связь между нарративом и лором? Это два разных явления, не особо связанные между собой. Причем, лор - вещь редкая, у Зельды его вообще нет, как и у большинства игр.
Так, давай не путать. По Сибири она будет всю вторую игру бегать, а в финале прибудет на остров Сайбирия (вроде так наши локализаторы справились со французской шизой)
Не скучные это отец Макс и гаечка-лесбияночка (да, ее личный квест ужасен).