Напоминание о том, что значит "красивые пейзажи" в играх.

Данная игра, его величества Бабадзаки показала - как надо делать пейзажи. Конечно, можно найти красоту в разных играх. Особенно когда не думаешь что такое передний план, задний план, второй, пятый-десятый план и тд. Когда не понимаешь, что экспозиция не должна быть захламлена кучей объектов, и что небо не должно занимать всего 15% от пейзажа. Когда не вдумываешься что пейзаж - это баланс всего. Баланс определенного цвета-двух-трех, а не набора кучи цветов. И когда не везде нужен "ссанный фильтр" и шумы.
Данная игра показала, что высокие технологии не нужны, а нужно лишь уметь творить и быть немного художником, а не халтурщиком, который просто заваливает план кучей "моделек" и деревьев через ctrl v + ctrl c. Элден Ринг - самая красивая игра любых годов (пока не вышел Элден Ринг 2 или ремастер Бладборна на пк)
Да, в этой игре одинаковые подземелья по нищей технологии описанной выше, копипасты. Но кому эти подземелья сдались? С нищим лутом и духами для призыва?
Данную игру прошел два раза, первый раз халтурно на маге и это было мега-изи. Второй раз с когтями росомахи, и это было не изи.

5
6 комментариев