Вы мне посоветовали вот этот видик, получается. Ну держите хотстейки
Выключил на 14-й минуте, потому что, во-первых, дошик закончился — смотреть это не под пивко нереально, — а, во-вторых, ну чел хуйню несёт какую-то лютую. Вот серьёзно — кто-то правда считал полёты на паутине в прошлых играх чем-то сложным? Всё, что требовалось от игрока в них — отпустить кнопочку в тот момент, когда паук сильнее всего раскачался в какую-то сторону. В этом, якобы, был геймплей. Но вырубило меня, конечно, от тейка, что этого геймплея в новом Пауке нету. Вау!
Во-первых, вот эта херня с отпусканием кнопочки во время раскачивания никуда не делась. Более того, если вы вдруг решили пролететь на одном фриране без всяких свистоплясок — ваш геймплей будет похож на геймплей Виталямбуса на его стриме. Без слёз не взглянешь. У вас не будет скорости.
Во-вторых, паттерн поведения игрока по сравнению с третей частью, где по сути было лишь подтягивание и маятник, в новой игре расширили. У каждой опции есть смысл. Про это я в обзоре писал: максимально эффекта можно достичь лишь грамотно миксуя опции. Таргетное притягивание будет лучше работать, если вы мчитесь быстро, потому что увеличивается дальность притягивания. Чтобы мчаться быстро, вам нужна высота, потому что максимальный буст произойдет тогда, когда вы под силой тяжести, падая с большой высоты, начнёте фриран прямо перед асфальтом — вот и физика.
В-третьих, во время полёта надо ещё и таргет хороший выбирать. Ведь если вы наведетесь на ближний угол — вы замедлитесь.
В-четвёртых, вам часто приходится банально вовремя кнопки нажимать для максимального набора скорости.
Вот геймплей. Вот эти механики, которые и создают ахуительный фриран в Пауке. А то, что было рассказано в видосе, не иначе как типичным игрожурнализмом не назвать. Кал. Чел в механике банально не разобрался.