Художественный фильм "Побег из Нью-Йорка"

Фильм взял на заметку по нескольким причинам. Во-первых, захотелось классики какой-нибудь. Во-вторых, мне писали, что это сай-фай. Ну и, в-третьих, вот эта вся история с МГС подкупала.

Художественный фильм "Побег из Нью-Йорка"

Фильм плох. Единственное его достоинство — некоторые кадры в статике и мрачный стиль. Это буквально всё, за что можно ухватиться. Всё остальное: актёрская игра, диалоги, сценарий, сюжет, постановка, экшен-сцены, посыл — всё отвратительно. Что приводит в закономерному результату — фильм скучный до безобразия.

Если над диалогами в духе "Зови меня змей" и изрядным пафосом в начале я ещё легонечко хихикал, то вот на сцене, когда на Змея Плискина напали подземные каннибалы, я серьёзно задумался над адекватностью происходящего. Показали вроде как персонажа, который бы мог помочь главному герою в достижении его цели — слив спустя минуту. Зачем он тогда там нужен был? Сам Плискин считает, что двери придуманы для дебилов, поэтому в любой непонятной ситуации хуярит с ПП-шки в стены, чтобы сделать себе проход. Думаю, ну ладно, бог с ним, может, дальше будет лучше.

Художественный фильм "Побег из Нью-Йорка"

Но нет, становится только хуже. С каждой новой сценой, с каждым новым диалогом смотреть этот фильм становится всё сложнее и сложнее. 90 процентов хронометража забито тем, как плоский чел бегает и прыгает. Очень интересно! Действия главных героев вызывали вопросы, сами правила фильма какие-то глупые. Никто из рейдеров не спросил за подвязанный к руке президента чемодан? Всем было плевать? Чо за бред вообще.

Главный герой так ничего и не сделал за весь фильм — всю работы выполнил за него мозг. Непонятно, опять же, что было на кассете и зачем змей её уничтожил. Там речь идёт о какой-то приближающей катастрофе, но он ломает кассету из-за обидок. А суть обидок это вообще детский сад. Типо, Змей спрашивает президента, мол, тебя вот спасли, а столько людей погибло! В челе вдруг пацифист проснулся. Хотя, именно что из-за президента в фильме никто не умер.

Художественный фильм "Побег из Нью-Йорка"

Да даже если на завязку посмотреть — зачем полиции отправлять на задание уголовника? Переоденьте какого-нибудь оперативника в кэжуал и отправьте на задание. Всё. Уж кто-то в полиции наверняка умеет управлять микросамолётиком.

Из-за херовой режиссуры приходилось часто фильм на паузу ставить, чтобы детали отмечать. А хареография это вообще пиздос. Такие махачи я видел лишь в фильмах 30х годов, где актёры боялись бить друг друга.

В общем, в фильме плохо всё. Несмотрибельный мусор. Потраченного времени жаль.

13
15 комментариев