Вчера продолжил вкатываться в Encased
Буквально первую локу прошёл. Квестов совсем чуть-чуть, но всё по классике: починить генератор, отогнать бандитов, убить в канализации какое-то чучело, поболтать о всяком с разными НПС. Ну и возможность позвать всех на пикничёк понравилась, классно.
А ещё немаловажно сказать о том, что игра красивая. Допустим, я вообще не вижу какой-то существенной разницы в продакшене между Wasteland 3 и Encased. Более того, у второй есть узнаваемый стиль. Она одновременно похожа и на Диско Элизиум, и на Дизонореды.
У каждого НПС есть портрет — это ахуй, на самом деле. Подавляющее большинство диалогов озвучено, в том числе и слова диктора — тоже ахуй. Есть интерактив, от чего мир не кажется картонным: бочку там взорвать, оттолкнуть врага, болт в аномалию кинуть — классно. Вот этого очень не хватает многим cRPG. Ну и текст написан отлично, художественно, но без воды.
Я пока за одно волнуюсь — многие отмечали, что вторая половина игры по контенту сильно отстаёт, что типо квестов нет. Очень обидно будет, если оно на самом деле так. Будет значить, что разрабы не вывезли поддерживать один уровень качества.