Впечатления от двух часов Рэдфола
Бедный Far Cry. То есть кал.
- Оптимизация пососала, тут как бы неудивительно. Без FSR текстуры иногда тяжко грузятся, привет Форспокен. Но тут ещё и просаживается кадровая частота внушительно.
- Единственное пока, что радует — это арсенал. На первый взгляд пушек достаточно нарисовали, но мы ещё поглядим на полный пак оружия. Само оружие тоже нравится, как выглядит.
- Но не как стреляет. Импакт, как в Валоранте.
- Мувмент систем, как в Валоранте, то есть как в CS 1.6. Персонаж плавает при движении, анимации не детальные, наспех высранные.
- Вопросиков в игре нет. Есть миссии для зачистки района тривиальные и сюжетная кампания. Если с первым всё понятно, активности проходные, то про сюжетку я пока ничего не могу сказать, потому что прошёл лишь начало. Однако за 2 часа геймплея был лишь один постановочный минутный ролик в самом начале. Что-то мне подсказывает, что второй будет в конце.
- Аркейновского почерка нет, системность проявляется только в возможности интерактивные объекты взорвать.
- Есть лутание. Хлам сразу конвертируется в деньги. Как и оружие при разборке, что может ввести в заблуждение, так как разборка обычно подразумевает... ну... разборку на детали блять!
В общем, впечатление такое, что чисто для геймпасса говно какое-то насрали. Вообще ноль внимания к деталям. Я пока даже не вижу, за что можно зацепиться.
46 комментариев