Хотстейки по Street Fighter 6 и ремейку System Shock

Уже начал драться в онлайне и довольно много прошёл в сюжетном режиме. В систем шоке одолел первую палубу.

Сначала о SF6

  • Сюжетный режим деградировал в какую-то непонятную RPG в открытом мире, представленном 2 улицами и аренами из основной игры. Качество исполнения паршивое: миниигр мало, движок REengine на открытых просторах рассыпается на глазах и выводит посредственную картинку, а сюжета как такового нет. По порядку.
  • Есть немного миниигр, среди которых готовка пиццы с прожатием кнопок на время, и ивент по разбиванию бутылок. Есть ещё полноценный аркадный вариант Final Fight. Может, дальше ещё что-то откроется — поглядим.
  • В положительном ключе хочется отметить неплохой редактор персонажа и постановку сцен, в которых участвую главные герои игры. На манер Forza Horizon игра стремится создать фестивальное настроение, и в каком-то смысле у неё это получается.
  • Сюжетка параллельно обучает игрока азам самой игры.
  • Мувсет вашего персонажа формируется из стиля бойца основного ростера и выбора спешлов уже по своему усмотрению. Сгодится.
  • Если вы хотели взять SF6 ради сюжетного режима, то, поверьте, вы не хотели. Забава явно не стоит фулпрайса. Теперь к кор-режиму.
  • Главных нововведений всего два: возможность выбора альтернативных шестикнопочному типов управления и необходимость отыгрывать от полоски выносливости, механику которой углубили.
  • Пересказывать все приколы с выносливостью не буду. Вкратце: персонаж может устать, может ультимативно блокировать, ультимативно пробивать.
  • Альтернативный (современный) тип управления понравился. И это единственное нововведение, из-за которой новую игру я предпочту пятой части. Суть в том, что спешлы закрепляются всего за одной кнопкой, от чего ввод становится в разы комфортнее. По крайней мере на клавиатуре.
  • Обратная сторона медали: урон спешлов будет резаться на 20 процентов, а некоторые атаки нельзя выполнить. Разрабы дауны.
  • Есть автоввод трёх простеньких комбинаций, что ой как пригодится новичкам.
  • Остаётся загадкой, не скатится ли игра в игросервисную парашу монетизацией. Там уже продаются скинчики, цвета и другой контент. Скины, впрочем, насколько я понял, можно открывать, проходя сюжетный режим.

Теперь о System Shock

  • Визуальный стиль, косящий под ретрофутуризм, очень зашёл. Однако насчёт пикселизации картинки уже не уверен. Она и так практически не бросается в глаза (если только объект не вблизи), но вносит при том диссонанс. Мне кажется, что без неё было бы лучше.
  • Любителям исследовать локации на манер Resident Evil должно понравиться, потому что этим вы будете заниматься 90 процентов всего времени, попутно перерабатывая всякий хлам, слушая записки и находя новый лут.
  • В целом играется как очень примитивный, но стильный Immersive Sim. А всё потому, что помимо базовой шутерной механики, мы имеем редкие головоломки и шутер в киберпространстве. Как-то негусто. Детальность палуб, как в иммёрсивах, есть, но её будто не достаточно. Всё равно складывается ощущение, что проходишь именно игровые уровни, а не погружаешься в реальное место.
  • Но это, как понимаю, дань оригиналу. Отсюда и весь примитивизм, от которого никуда не деться. Но ретро киберпанковским стилем и настроением выживача на космической станции игра меня зацепила.
  • Предварительная оценка: осторожно классненько.
37
44 комментария