Хотстейки по Street Fighter 6 и ремейку System Shock
Уже начал драться в онлайне и довольно много прошёл в сюжетном режиме. В систем шоке одолел первую палубу.
Сначала о SF6
- Сюжетный режим деградировал в какую-то непонятную RPG в открытом мире, представленном 2 улицами и аренами из основной игры. Качество исполнения паршивое: миниигр мало, движок REengine на открытых просторах рассыпается на глазах и выводит посредственную картинку, а сюжета как такового нет. По порядку.
- Есть немного миниигр, среди которых готовка пиццы с прожатием кнопок на время, и ивент по разбиванию бутылок. Есть ещё полноценный аркадный вариант Final Fight. Может, дальше ещё что-то откроется — поглядим.
- В положительном ключе хочется отметить неплохой редактор персонажа и постановку сцен, в которых участвую главные герои игры. На манер Forza Horizon игра стремится создать фестивальное настроение, и в каком-то смысле у неё это получается.
- Сюжетка параллельно обучает игрока азам самой игры.
- Мувсет вашего персонажа формируется из стиля бойца основного ростера и выбора спешлов уже по своему усмотрению. Сгодится.
- Если вы хотели взять SF6 ради сюжетного режима, то, поверьте, вы не хотели. Забава явно не стоит фулпрайса. Теперь к кор-режиму.
- Главных нововведений всего два: возможность выбора альтернативных шестикнопочному типов управления и необходимость отыгрывать от полоски выносливости, механику которой углубили.
- Пересказывать все приколы с выносливостью не буду. Вкратце: персонаж может устать, может ультимативно блокировать, ультимативно пробивать.
- Альтернативный (современный) тип управления понравился. И это единственное нововведение, из-за которой новую игру я предпочту пятой части. Суть в том, что спешлы закрепляются всего за одной кнопкой, от чего ввод становится в разы комфортнее. По крайней мере на клавиатуре.
- Обратная сторона медали: урон спешлов будет резаться на 20 процентов, а некоторые атаки нельзя выполнить. Разрабы дауны.
- Есть автоввод трёх простеньких комбинаций, что ой как пригодится новичкам.
- Остаётся загадкой, не скатится ли игра в игросервисную парашу монетизацией. Там уже продаются скинчики, цвета и другой контент. Скины, впрочем, насколько я понял, можно открывать, проходя сюжетный режим.
Теперь о System Shock
- Визуальный стиль, косящий под ретрофутуризм, очень зашёл. Однако насчёт пикселизации картинки уже не уверен. Она и так практически не бросается в глаза (если только объект не вблизи), но вносит при том диссонанс. Мне кажется, что без неё было бы лучше.
- Любителям исследовать локации на манер Resident Evil должно понравиться, потому что этим вы будете заниматься 90 процентов всего времени, попутно перерабатывая всякий хлам, слушая записки и находя новый лут.
- В целом играется как очень примитивный, но стильный Immersive Sim. А всё потому, что помимо базовой шутерной механики, мы имеем редкие головоломки и шутер в киберпространстве. Как-то негусто. Детальность палуб, как в иммёрсивах, есть, но её будто не достаточно. Всё равно складывается ощущение, что проходишь именно игровые уровни, а не погружаешься в реальное место.
- Но это, как понимаю, дань оригиналу. Отсюда и весь примитивизм, от которого никуда не деться. Но ретро киберпанковским стилем и настроением выживача на космической станции игра меня зацепила.
- Предварительная оценка: осторожно классненько.
44 комментария