Амалур, получается
Плюсы, минусы, подводные.
ПЛЮСЫ
➕Сказочная атмосфера Fable.
➕Визуальный стиль WarCraft.
➕Широкий игровой процесс, где есть всё: много видов оружия, перекаты, парирования, алхимия, кузнечка, взлом замков, выборы в диалогах, в том числе с проверкой на красноречие и прочее, прочее.
➕Редкая система прокачки, похожая на ту, что испольуется в Titan Quest. Когда есть ветки навыков, они разделены на тиры, а в отдельные спеллы надо вкидывать несколько очков.
➕Сила, ловкость и интеллект персонажа определяется количеством вложенных очков в эти самые ветки, а поверх того, в зависимости от показателей, мы выбираем свой путь с эксклюзивными бонусами. Например, я вкладываюсь в ловкость и интеллект, чтобы в будущем выбрать вот такой класс, магический и ловкий.
➕Боевая система для своих лет нормальная.
➕Тейкдауны в стелсе.
➕У каждого персонажа есть реплики, с помощью которых можно получше узнать лор игры и не потеряться в терминологии. Даёт тебе персонаж, например, квест на поиски пещеры X, и рядом будет пояснение, что она из себя представляет. Если персонаж фракционный, он расскажет о фракции. Принцип, думаю, понятен.
➕Симпатичные дроу.
➕Есть система наказаний за воровство, а также гильдии.
МИНУСЫ
➖Игровой процесс рутинный. Удивлять игре нечем — интерес представляет только самый базовый ролеплей: побегать, гоблинов помочить, что-то подкачать, уровень на квестах пофармить, попутно пробегая простенькие данжи. The Videogame RPG, иными словами. Часто слышал, как игру с MMORPG сравнивают, что, в целом, справедливо.
Минус один, но такой, увесистый. Хотя игруха приятненькая и атмосферная, может в настроение попасть.