Не всё так хорошо с Wasteland 2, как хотелось бы
Начались подозрения, когда заставили бегать по здоровенной локации в поисках бочек. Собрал три штуки, идёшь дальше, отдаёшь одну бочку по квесту, возвращаешься, чтобы заполнить утраченное. А потом тебе выдают в точности такой же квест ещё на 3 бочки. Великий геймдизайн.
Но то ладно, бегаешь с черепашьей скоростью в опенворде без фасттреволов, бочки лутаешь, тратишь часы в никуда. Бывает. Но вот специфика следующей локации не поддаётся объяснию. Там втупую, жёстко и бескомпромиссно насрали десятками стаков жирнющих роботов, на бои с которыми тратятся драгоценные ресурсы. Тут, между прочим, не получится нажать кнопочку отдых и восстановить хп — здесь надо заранее закупаться расходниками, патронами и всем необходимым.
Казалось бы, ну раз уж ты заставил игрока душиться о бесконечные сражения, ну так и поставь где-нибудь рядышком доктора или торговца с аптечками. Но нет, обойдёшься. Великий геймдизайн.
А ещё у тебя перед этим эпизодом забрали седьмого персонажа из группы. Зачем? Непонятно. Оно, наверное, как-то наоборот должно работать в контексте сложного боевого этапа, но в Wasteland 2 геймдизайнерская логика ушла в отпуск.