Всё
Ну что можно сказать. Шедевр!
А теперь список того, что третья часть делает лучше, чем Нью-Вегас.
- Здесь нету организаций клоунов по типу Легиона.
- Прозрачный, понятный, внятный конфликт. А не вот это вот, когда главный герой воюет за кого-то просто потому что у обсидианов принято, чтобы главный герой за кого-то воевал.
- Простые, но ламповые квесты. В меру вариативные. Да, Нью-Вегас вариативней, но какая разница, если игру сделать забыли?
- Красноречие работает с вероятностями. А не вот этот кринж, когда приходишь к боссу с 99 очками харизмы, и не можешь уболтать какого-то рандомного конча. Потому что надо вот именно 100. Вот именно 100!
- Графика лучше, артдизайн на месте, работа с окружением есть.
- В этой игре есть постановочные сцены.
- Нету дизбаланса в прохождении.
- Нету пятиэтажных данжей с одним растянутым ассетом на все коридоры.
- Она даёт возможность отыгрывать мирные варианты без танцев с бубнами.
- И так далее, и так далее...
15 комментариев