хотстейки трудоград

  • Озвучки персонажей нет, музыка на фоне не чувствуется. Не в последнюю очередь из-за этого играть скучно. Да, тут даже отдельные диалоги не озвучены, лишь в очень редких моментах между миссиями можно озвученный диктором голос услышать. Одиноко как-то получается... Не в хорошем смысле.
  • За 5 часов игры не было ни одного нормального файта. И это тоже вгоняет в скуку, ибо нет возможность потрогать боевую систему.
  • Все персонажи, NPC, разговаривают на жаргонном сельском диалекте. Образы гиперболизированы, вычурны. В итоге складывается впечатление, будто бы ты играешь не в серьёзный проект, а Братву и кольцо от Дмитрия Юрьевича — в пародию на фаллаут. И это входит в диссонанс с визуалом игры, ибо стилистически то игра реалистичная.
  • Не увидел постапокалипсис. Быт людей показан так, будто бы просто сельская какая-то жизнь вокруг.
  • Квест интересные? Нет. Половина персонажей на игрока реагирует так, будто бы у них есть квестик для него, но общаться у них желания нет. Очень странная херня. А квесты, что попадались на глобальной карте, то есть текстовые, написаны очень лениво и примитивно.

Ну и как мне рецуху-то писать? Я понимаю, что игра явно не для меня, меня вот эта эстетика ватная не цепляет. Понимаю, что желательно пройти бы оригинальный АТОМ РПГ. Понимаю, что игра собрана компетентно. Но мне абсолютно не нравится художественное направление проекта — им будто бы Пучков руководил, а не человек, желающий создать нечто серьёзное.

5
10 комментариев