Ring Inifinity - забытая и никому не нужная игра по Звонку
Для многих людей, единственная игра по звонку - The Ring: Terror's Realm. Игра, которую не полюбили с момента её выхода. Хоть игра и использует странную задумку с виртуальной реальностью, которая появилась ещё в романе «Петля» Кодзи Судзуки, для западных фанатов фильмов-ужастиков, данная задумка показалась странной и сама игра показалась ужасной. Однако, зная о петле, ЗВОНОК БЕСКОНЕЧНОСТЬ приобретает немного иную окраску. В любом случае,
Звонок.Бесконечность
Ring Infinity - игра для WonderSwan, выпущенная в 2000 году (как и Terror's Realm, которая в Японии называлась просто Рингу, что было очень оригинально, но ладно), представляет из себя простенькую новеллу о страданиях обычных людей, которые попали под влияние проклятия Садако.
Сюжет
В основной сюжет входят 3 главы за 3 разных персонажей и 1 дополнительная глава за друга-протагониста 1 главы, доступную через сервис WonderGate. Как и в оригинальном Рингу, цель всего - успешно пережить 7 дней с Садако и не умереть. Удачи!
Глава 1. Честно говоря, это единственная глава, которую я прошел и не думаю что дотронусь до игры снова, усталость от прохождения одной главы не оценить.Итак, в ней мы играем за школьника, которому повезло получить загадочную кассету с проклятым видео от девушки! Что может пойти не так? Кто поверит в какой-то слух, что кассета может убить. Пока жизнь весела и молодость беспечна! До того дня, как ГГ посмотрит странную кассету, не поймёт прикола, начнёт видеть кошмары из колодца и, как вишенка на торте, его одноклассница помрёт на его глазах! О да, веселье началось! После консультаций с оккультистами, ГГ смиряется с реальностью, что проклятие убивает через 7 дней, но не смиряется с тем, что он умрёт через 7 дней и начинает искать выход из всей этой ситуации! После веселых приключений, где Садако навещает ГГ и оставляет на нём свои метки, чтобы все другие девы знали кому его тело принадлежит, просмотром смерти своего друга от рук Садако в реальном времени, ГГ решается кому-то показать эту кассету… Точно не было выбора настолько разумного, чем загрузить его на ютуб со страшными видео. И как только к концу главы появилась Садако, я подумал забить на игру и не проходить её дальше, считая что у меня снова бед энд, как оказалось, что Садако пощадила его и кто-то всё же посмотрел это проклятое видео… Но мы выжили, не наша забота дальше…
Во второй главе мы опять играем за несчастную жертву проклятия, только вот теперь на проклятие мы наткнемся в интернете! Этому тоже 7 дней в руки. Казалось бы, кто загрузил такое видео в интернет… Кто же такой злодей?
В третьей главе героям приснилось содержимое проклятой видеокассеты, так что они собираются посетить остров Осима (тот остров, где родилась Садако), чтобы разобраться что к чему… (・・ ) ?
Дополнительная глава… Её я так и не запускал просто потому что на телефоне её запустить невозможно. Для дальнейшего прохождения следуйте инструкции в конце статьи! Жаль, что я догадываюсь какой конец ждёт героя данной главы…
Механики и прочее
Так как игра - новелла, механик здесь не так много. Читай себе, да выбирай ответы.Выбор ответов разделяется на два вида: выбор из А и Б, либо выбор ответа на ограниченное время (встречалось лишь 1 раз за главу, не знаю как дальше обстоят дела).
Есть две «скрытых» механики в игре - Очки страха и Очки сюжета. Так как сюжетные очки, по словам хакеров, появляются со второй главы и связаны с тем, будет ли персонаж жить или нет, ничего сказать не могу.Очки страха - вещь, которая влияет на получение плохой концовки. И, как я понял, чем больше ГГ отворачивается от выборов, которые повлекут страшилку, тем больше он отворачивается от правды. И, как я понял, лучше всего выбирать те варианты, от которых на экране будет появляться некоторая волна, потому что они и ведут нас по пути рельс ужасов.
Но так как многие игроки даже первую главу не смогли осилить и думали, что это игра, где ты ВСЕГДА умрёшь от рук Садако в конце, мало кто играл. На эту ситуацию разработчики приготовили систему поощрения за повторное прохождения одной и той же главы, где с каждым прохождением получить хорошую концовку становится в разы легче. Но, видимо, это не помогло.
Однако, как мне показалось, в любом случае получение хорошей концовки в 1 главе зависит от того, сможет ли ГГ заполучить кассету для демпинга содержимого или нет. Так что как они конкретно влияют - сказать не могу.
Также, посредством сервиса WonderGate, игроки могли получать подсказки по дальнейшему прохождению игры в случае если они застряли на том или ином моменте. Но увы и ах - сервис мёртв.
Звук
Музыка в игре явление не то что бы редкое, но изрядно однообразная. Однако, когда в игре полная тишина и начинается какая-то пугалка, то это не плохо влияет на восприятие момента. Не всё так плохо.
Игра, в которой нет конца
Чуть больше, чем 15 лет у игроков стоял вопрос: а как получить хорошую концовку? Почему в третей главе всё приводит к концу?! И так родилась легенда об игре, в которой истинный конец никто не смог получить… После того, как анонимные хакеры залезли в игру и благодаря подсказкам из писем WonderGate узнали, что самая лучшая концовка требует меньше всего очков страха и сюжета, концовка со смертью обоих героев является тру эндингом игры… Казалось бы, куда хуже может быть разгадка этой тайны?
Однако, каждая концовка влияет на то, каким будет слух в начале первой главы… Кто упал тот и появится в начале главы, делая Звонок Бесконечным. Учитывая контекст «Петли», не удивительно, что мир бесконечно повторяет петлю проклятия…
Версии
Игра распространялась в двух версиях:
1) Обычное издание.
2) Крутое издание + адаптер для наушников.
Доступ к дополнительной главе
Так как сервис WonderGate умер, доступ к главе можно получить лишь на эмуляторе с ПК следуя инструкциям с Reddit'a:«All right, I've got good news and bad news. The good news is I found a way to access the Wondergate content in Ring Infinity. The bad news is it only works in an emulator that lets you edit the RAM on the fly, like Bizhawk.
That thread I linked in my earlier comment points out these steps, and I've confirmed they work:
- Advance the game to the select screen (i.e. 最初から読む、続きから、etc.).
- Edit RAM address 0A7B to "05". I used Bizhawk's hex editor feature.
- Without hitting any other button, press whatever button corresponds to X3 in the emulator. In Bizhawk, it maps X3 to the X key for vertical games like Ring Infinity.
- At this point, the Wondergate content should start. You should be able to make a save state so you don't have to read it all at once. If you try to save in-game, however, there won't be any data when you start it up again.
I was thrown at first because the WonderGate chapter starts almost identically to the first chapter; it took me a while to realize it was different.
I'd love to figure out how to edit the ROM or the EEPROM to make this content available permanently, but I have exactly zero expertise in ROM hacking. Maybe someday.»
Удачи всем, кто хотел бы погонять в это!
Бонус
В 2003 году, на мобильные телефоны выходил ещё один Звонок… Ещё один Рингу…
Было обещано, что игра меняет свой сценарий в зависимости от времени суток, когда игрок запускает её, в игре много концовок и разветвлений. Игрок запускает игру, читает несколько минут и на следующий день его ждёт что-то ещё. Обещано, что одну главу можно проходить 40 дней с разным контентом! В игровом сюжете игроку дают 31 день на избегания проклятия, ну и куча выборов, концовок, разницы от того, в какой период времени ты играешь в неё… Казалось бы проклятие подошло к концу, но вирус более не распространяется посредством видеозаписей, а передается по тексту на телефон! Такой способ заражения был представлен во второй книге «Спираль». В мире уже даже существует центр по борьбе с вирусом Садако, но увы, особой информации по поводу этой игры найти не смог.