Все игровые механики родом из XIX века?

Ловлю себя на мысли, что все механики современных CRPG произошли от настольных RPG, которые произошли из варгеймов XIX века. В свою очередь, большинство Разработчиков других жанров были заядлыми геймерами настольных RPG. Получается, 1) большинство ключевых игровых механик родом из XIX века (как минимум), 2) большинство игр основано или вдохновлено идеями XIX века?

Решил посовещаться с Microsoft Copilot:

Все игровые механики родом из XIX века?
Все игровые механики родом из XIX века?
Все игровые механики родом из XIX века?
Все игровые механики родом из XIX века?

Ссылка на беседу:

Что думаете?
Собственно, размышления появились после прочтения нескольких книг:

Андреа Контато - Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы. ISBN 978-5-04-193347-0

Дэвид Кушнер - Мастер Подземелий. Гэри Гайгэкс и вдохновляющая история создания Dungeons & Dragons в комиксах. ISBN
978-5-04-174911-8

Рафаэль Люка - Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога». ISBN 978-5-04-186191-9

Эрван Лафлериэль - Fallout. Хроники создания легендарной саги. ISBN 978-5-04-184500-1

Сид Мейер, Дженнифер Ли Нунан - Жизнь в мире компьютерных игр. ISBN 9785001696582

Стив Макнил - Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр. ISBN 978-5-04-111761-0

Но самый корень, полагаю, здесь:

Марина Костюхина - Детский оракул. По страницам настольно-печатных игр. ISBN 978-5-4448-0102-4

Список основной, но те или иные упоминания встречаются в большем количестве литературы, да и в видео источниках

1
10 комментариев