Вайбкодим игру на Unity
Недавно я решил испытать возможности современных нейросеток в реальной задаче.
Цель: полностью "завайбкодить" казуальную игру. Вайбкодинг подразумевает, что я не смотрю в получившийся код и никак его не правлю. Все делает нейросеть.
Почему? Мне хотелось проверить, можно ли из стандартной команды для кэжа/гиперкэжа: Гейдиз, Тестировщик, Артист и Программист выкинуть программиста, тем самым сократив расходы и уменьшив трения, которые неизбежно образуются в связке Гейдиз <-> Программист при имплементации видения Гейдизайнера.
Я задумал достаточно простую игру, которая тем не менее по скоупу вполне сопоставима с типичной кэж/гиперкэж игрой, готовой к заливке в Google Play и проверке ключевых метрик.
Суть: Игрок защищает аутпост от волн врагов. За убийство врагов игрок получается опыт, который может использовать для прокачки пассивных способностей героя или активных способностей. Герой автоатакует врагов, игрок же применяет активные способности тогда, когда посчитает нужным.
So far: Все идет очень хорошо. Модель прекрасно справляется с задачами, и делает это со скоростью, недоступной ни мне, ни кому-либо из моих знакомых программистов, с кем мне довелось работать. Фичи доставляются практически без очевидных багов, максимум два-три промпта на фичу.
Готовы сейчас:
- Спавн врагов
- Враги идут к башне и взрываются
- Скрин шейк на подрыве башни
- Конфиг врагов
- Споты, которые надо защищать
- Возможность проиграть
- Рестарт игры
- Атака игрока
- Хп врагов
- Базовые анимации врагов
- Две пассивные абилки(Pierce, Split Shot)
- Три активные(Stun, Howl, Shield)
- И еще много все по мелочи
Затраченное время: 7.5 часа на все, включая геймдизайн, поиск бесплатных ассетов, левел-дизайн и работу в редакторе Unity по настройке.
Вывод: По своему опыту скажу это нереальная скорость работы даже для самой слаженной кэж/гиперкэж команды.
Интресно, как будет модель справляться дальше, но моя цель пока неизменная - релиз в Play Store.
В данный момент мне очень нравится сам подход. Интересно, когда я дойду до "потолка" модели и познаю обратную сторону вайбкодинга