Мало что изменилось за 20 лет

Мало что изменилось за 20 лет

Люблю опенворлды, люблю их исследовать, могу просто наслаждаться видами в том же CP2077, восхищаюсь громадной проделанной работой 3D-моделлеров, которые делают в таких играх сотни, а то и тысячи зданий, не говоря о мелких объектах.

Мало что изменилось за 20 лет

Еще лет 15, а то и более встречал темы на форумах "Когда же наступит фотореализм в играх?" где топикстартер, недовольный текущим уровнем графики, требовал большего. А для меня в играх графика никогда не была на первом месте. Играя в Сан-Андреас 20 лет назад, я мечтал о том, чтобы когда нибудь появятся игры с открытым миром, в котором можно будет зайти в абсолютно любой дом в игре, зайти в любой небоскреб и проникнуть в любую квартиру. Разбить любое окно и проникнуть в любое жилище, сорвать решетку с окна любого ломбарда/банка и проникнуть внутрь и ограбить его.

Я бы с большим удовольствием поиграл бы в такую игру. Пусть даже там будет такая же графика как в Сан-Андреас, путь там будут копипастные, простейшие интерьеры, пусть там будет отдельные загрузочные экраны, как Скайриме и старых ГТА. Графика сделала большой рывок за 20 лет, стало гораздо красивее, реалистичнее, но в плане интерактивности ни сдвинулись практически ни на дюйм, по крайней мере в опенворлдах. В виртуальном городе тысячи зданий, а зайти ты можешь в 5-6 домиков и то в некоторых играх некоторые локации становятся недоступными в определенный момент. Все эти здания являются просто декорациями, да красивыми, но декорациями. Из нововведений по интерактивности за последнее время я только припоминаю только крюк-кошку.

А у вас какие мысли по этому поводу? Чтобы вы предпочли фотореализм или большую интерактивность/вариативность в играх?

Что важнее в играх:
Фотореализм
Интерактивность/вариативность
5
10 комментариев