Ироничное название "реализм" в the last of us
Предыстория
Игры я всегда проходил на средней сложности,ведь это позволяет и сюжет узнать и геймплей понять. Однако наткнувшись на блогера(название скажу после перевода денег),который проходит игры на самых высоких условиях мне самому захотелось испытать себя,ведь прежде я так и не прошел соулсы. И вот пройдя призрака цусимы на сложности кошмар,я воодушевился,что теперь все игры мои,пока не подошла очередь last of us part 1. Ремейк до этого не играл,поэтому была отличная возможность и испытать себя и заценить красоту местного мира с обновленной графикой. Спойлер ко второму,может с памятью чего,но изменения самые что не есть мизерные,видимо чтобы перед пекарями лицом в грязь не упасть.
Ох зря я туда полез…
Началось все довольно бодро,не приходилось ползать на жопе пол локации,главное распределять припасы и не тупить по долгу,но тут же столкнулся с одной проблемой. Я забыл,что в этой игре нельзя уклоняться,но что еще хуже я искренне верил,что это можно было делать. Просмотрел все советы по обучению,залезая в подкорки интернета я понял,что уклоны в этой игре не нужны и нужно знать чувство меры,чем к сожалению,я слабо обладал. В итоге каждый мой бой был как в Рокки 3. Пропуская добрую часть ударов,я выходил победителем
В общем прорываясь бой за боем даже не приходилось патроны считать…моим союзникам. Нет,серьезно,мало кто об этом говорит,но союзники в этой игре на этой сложности ничего из себя не представляют и вопрос нужны ли они были в принципе? Ведь порой хотелось просто пристрелить их(вернее задушить,пуль то нету) и забрать их бесконечный запас патронов,коим они так бессердечно не пользуются. Порой они не только сами не стреляют,так еще и загораживают противника,входя на траекторию выстрела,чем крайне мешали. Ну и также они конечно портили атмосферу,ведь когда тебя палят из-за того что ты будучи на корточках слишком сильно стик подвинул,то они прямо в наглую стоят перед соперниками и им вообще насрать(причем обоим сторонам данного конфликта)
Однако,справедливости ради патронов всегда хватало на потасовки,чему я был удивлен,но увы счастье мое длилось недолго,ведь впереди был он
Жирный как поезд пассажирный
В данной схватке я оценил не только максимальную бесполезность своих союзников,но и несправедливость коварной судьбы. Нету аптечек,патронов очень мало,здоровья на один удар. Во время этой битвы я бегал словно тигр в клетке параллельно косплея Тайлера Дердена из ********** ****. Но справедливости ради прошу отметить,что прошел его с первой попытки,а застрелил его в итоге вообще из лука,хотя прежде вообще не любил его в играх этой серии.И затрагивая тему хочется спросить
А почему так собственно?
Смотря кучу фильмов и сериалов про зомби,я помню,что лезть близко к ним не стоит,ведь одна ошибка и ты не жилец,а чтобы их били голыми кулаками,то вообще убейте, разве что в пародийных ужастиках. И вот что мы знаем тут о способе распространения вируса? Тебя укусили,ты сдох(ну,обратился). Но тут же я играю за Джоэла,который хреначит десятки зомби чисто кулаками,да еще и в челюсть. Может у него иммунитет конечно,но я в этом крайне сомневаюсь. В общем вопрос так и остался вопросом.
Побежденный самец уходит
И вот дойдя до…ну короче где негр раненным притворялся,меня словно обвеяло проклятьем. Сначала все шло очень хорошо,патроны выпадали,сам тоже ничего,бью кирпичом,палкой добиваю,однако затем,неожиданно как понос началась нехватка боеприпасов. Зачистив 2 этажа отеля я получил буквально ничего и я даже не утрирую. Почему то с врагов вообще не было лута. Ладно,подумал я,авось дальше что то будет,но нет,была только локация со сталкерами и топляком,где сюрприз,также ничего не было. Предположим все также подумал я,пройдя дальше стал махаться с бандитами и боже спасибо,дали один патрон(который тут же пришлось потратить). И вот тут такая ситуация. У меня нету патронов,нету аптечек,здоровья на один удар,а в арсенале лишь бомба,да кирпич с битой,а впереди обязательная для зачистки территория. В этот же момент я познал все прелести жизни,ведь я как мудак ходил на протяжении 20 минут(а до этого час угробил на другие тактики) вокруг столбов и словно индийский бедолага глушил бедных бандитов какой то палкой(и то радость была недолгой). В итоге жопа вспотела так,что стул придется выкинуть,ну и да,после этого,так уж и быть наградили 6 патронами на пистолет и одним патроном на винтовку.
Небольшое отступление
Может конечно я чего не понял,но ощущение такое,будто стелс это выбор игрока,а не предпочтительный способ прохождения этой игры на этой сложности. И вот что мы имеем. Если ты идешь на корточках слишком быстро,то тебя почему то слышат(хотя кстати твоих бегающих как слоны союзников никто не палит). Если ты кинул камень,то может 1-2 человека поинтересуется что там было,но если вдруг заметят тебя,то зомби или люди,они как рой пчел слетаются на нужную точку,заставляя перепроходить уровень.Ну и мое любимое это метательное оружие. Неважно откуда ты его кинешь,не важно в кого,абсолютно все тут же знают где ты и бегут исключительно к тебе,да и еще что,даже если они не подошли к твоему предыдущему месту обитания,они все равно откуда то поймут,что ты скрылся и бросят это место,продолжая патрулировать район поиска.
Так где я сдался?
Да,обоссаная броне машина,которая работает по невероятной логике. В какой то момент ты должен бежать сломя голову,насколько не реалистично это не казалось,однако через секунду ты должен прятаться,ведь шаг влево и шаг впраао и ты мертв. И вот пройдя эту локацию спустя хрен знает сколько попыток…меня почему то отбрасывает назад и я возвращаюсь к началу и опять дохну.
Что в итоге то?
Сам ремейк как по мне совсем не нужен был,ремастер до сих пор хорош и думаю будет еще долго держать планку. Самой игры я давний фанат,всегда любил ее и помню как с нетерпением ждал вторую часть(увы,не столь зашла,куда уж мне понять гения) поэтому игра как обычно восхитительная и не смотря на весь негатив,сумела принести позитив. Однако эта сложность эта самая что не есть халтура,а название реализм будто высмеивание ожидание игроков. Некоторые решения конечно понравились,такие как убрать интерфейс орудия,необыно и интересно как по мне. Возможно когда нибудь и пройду все же эту игру,но если честно,легче самому настраивать сложность для идеального баланса,так что как то так(
В общем пишу это уже вот вот заснув,хз увидит ли хоть кто то этот пост,но если я задел ваши чувства любителя хардкора,то пожалуйста не обзывайтесь,у меня просто есть работа где меня дрочат,игры для этого не нужны. Всем кто прочитал спасибо,значит не зря писал это 40 минут и боролся со сном(буквально в глазах уже все двоится и расплывается. Всем удачного дня утра и ночи,а я спать,мне вставать через 5 часов