Когда игра перестаёт быть просто игрой
С какого момента вы поняли что игры для вас – не просто убивание времени, а нечто большее? Может, это произошло, когда вы заплакали от сцены в небольшой игре и осознали, что какой-то нарисованный персонаж тронул вас до глубины души сильнее, чем персонажи голивудских фильмов? Или же чувство, что вы не просто пассивный зритель, а непосредственно влияете на ход событий, буквально становясь протагонистом произведения?
Лично я для себя осознал это в «Ведьмаке 3», когда Геральт обнаружил бездыханное тело своей приёмной дочери. В тот миг я будто вместе с ним переживал все те эмоции, что волной захлестнули его. Эта была не просто сцена в игре – это было прожитое мной горе.
Игровая индустрия пока ещё молода и не может тягаться с книгами или живописью в многовековой истории. Но всего за какие-то двадцать с лишним лет она проделала невероятный путь: от простеньких пиксельных поделок до огромных многомиллионных проектов, где главная цель разработчиков — не просто развлечь, а затронуть струны человеческой души, оставив там след, который не сотрется годами