Анекдоты от нейросети про Фила Спенсера и Starfield
Несколько анекдотов, написанные нейросетью Bard от Google.
Фил Спенсер и разработчики Starfield
Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, заходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.
- Что вы делаете? - спрашивает он.
 - Мы разрабатываем Starfield, - отвечает один из разработчиков.
 - О, это круто! - говорит Спенсер. - А что нового?
 - Мы добавили в игру новую планету, - говорит другой разработчик.
 - Какая она?
 - Она называется "Планета Спенсера".
 - О, это замечательно! - говорит Спенсер. - А что там интересного?
 - Там есть только один город, - говорит разработчик. - И в нем только один магазин.
 - А что в магазине?
 - Там продают только пиццу и пиво.
 - А почему только пиццу и пиво?
 - Потому что это все, что любит Фил Спенсер.
 
Фил Спенсер и оптимизация Starfield
Фил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.
- Как дела с оптимизацией? - спрашивает он.
 - Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже оптимизировали игру на 75%.
 - Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными 25%?
 - Мы решили, что это слишком много работы, - говорит разработчик. - Мы просто посоветуем игрокам обновить свои компьютеры.
 - Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.
 
Фил Спенсер и баги в Starfield
Фил Спенсер приходит в офис разработчиков Starfield. Он видит, что все они сидят за своими столами и увлеченно работают.
- Как дела с багами? - спрашивает он.
 - Хорошо, - отвечает один из разработчиков. - Мы уже нашли и исправили все критические баги.
 - Отлично! - говорит Спенсер. - А что с остальными?
 - Мы решили, что это просто особенности игры, - говорит разработчик. - Игроки сами разберутся.
 - Хорошо, - говорит Спенсер. - Это тоже решение.
 
Фил Спенсер и геймплей
Фил Спенсер играл в Starfield и пытался понять, как работает геймплей. Он пытался летать на корабле, но у него ничего не получалось. Он пытался стрелять из оружия, но он постоянно промахивался. Он пытался разговаривать с NPC, но они его не понимали.
Спенсер был очень расстроен. Он не мог понять, как такая большая и амбициозная игра может иметь такой плохой геймплей.
Он решил обратиться к разработчикам за помощью.
- Как работает геймплей в этой игре? - спросил он.
 - Это секрет, - ответили разработчики. - Мы не можем вам об этом рассказать.
 
Спенсер был ещё более расстроен. Он не мог понять, почему разработчики не хотят ему помочь.
Он решил выяснить это сам. Он начал проводить исследования и эксперименты. Он изучал механику игры и пытался понять, как она работает.
После нескольких месяцев исследований Спенсер наконец-то понял, как работает геймплей в Starfield.
- Это же обман! - воскликнул он. - В этой игре нет никакого геймплея!