Объясните мне логику многих разработчиков. Почему они игнорят своих игроков?

На примере RoadCraft. После выхода демо игроки просили добавить мкпп, изменить блевотный интерфейс, добавить смену дня и ночи, добавить расход топливо, добавить хотя бы статичных болваничков на объектах для атмосферы, добавить поддержку рулей, добавить урон по машинам. Неужели это так сложно сделать и зачем вообще нужно было выкатывать демо, если они все равно наплевали на все пожелания игроков?

Со Snowrunner была точно такая же шляпа. Игре уже 5 лет, а многие баги так и не починили. Пожелание игроков тупо игнорят годами. Люди 5 лет просят добавить давления в шинах, но нет, они добавили эту фичу только Expeditions A MudRunner Game при этом зная, что фанаты огромной техники не будут играть в эту игру... А про МКПП вообще молчу.

Вот кто шарит в разработке игр поясните мне как обычному смертному, неужели так сложно добавить небольшие изменения, чтобы улучшить игру? Складывается ощущение, что разрабы просто из принципа делают все по своему. Разве прикол не в том, что игру то они делают для людей и логично было бы их хотя бы иногда слушать?

Объясните мне логику многих разработчиков. Почему они игнорят своих игроков?
13
1
1
56 комментариев