ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСОЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ XBOX СТАЛО ЗАМОРОЧЕННЕЕ

Где-то в апреле я впервые столкнулся с необходимостью ремонта геймпада Xbox Series (криво считывались движения левого стика). Прошел небольшой ликбез по привязке используемых устройств к своему аккаунту и, собственно, сразу же, в том же личном кабинете оставил заявку на обслуживание/ремонт/замену геймпада.
В целом все прошло в меру оперативно! Затраты с моей стороны состояли лишь в том, чтобы распечатать прилагаемые к посылке «вкладыши» (которые в моем случае даже не пригодились). Оплату курьерской доставки Майкрософт взяла на себя, заказала курьера прямо к двери, ремонтировала геймпад в течение полутора недель. В общем: все вышло отлично! 👍
Вчера же, когда столкнулся с почти аналогичной проблемой, но уже на другом геймпаде, оформить так же просто заявку на обслуживание у меня уже не получилось! На этапе выбора способа доставки устройства мне сказали «нет доступных вариантов обслуживания«. Конечно, ситуация супер-грустная и неприятная! Мало того, что геймпад, идущий в комплекте с консолью, ПО КАКИМ-ТО понятным только майкрософту причинам, имеет срок гарантии в 1 год (в отличии от »стандартной» двухлетней продолжительности), так еще и воспользоваться я ей не могу?! ..

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСОЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ XBOX СТАЛО ЗАМОРОЧЕННЕЕ

Оказалось, что могу. Но сделать это теперь не так просто… ну и способ пока не стопроцентный. Поэтому, хочу поделиться им и с Вами. Итак:
Путем долгих копаний по сайтам Microsoft И Xbox, я, наконец, напоролся на «иностр…кхм…виртуального агента», который должен помогать обкашливать вопросики, возникшие при пользовании продуктами Microsoft:

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСОЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ XBOX СТАЛО ЗАМОРОЧЕННЕЕ

Далее, пожаловавшись ей на то, что я не могу удобным и проверенным способом оставить заявку на обслуживание геймпада, получил ссылку на заполнение формы. Потребуется вбить серийный номер геймпада, характеристики, описание проблемы и свой адрес доставки.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСОЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ XBOX СТАЛО ЗАМОРОЧЕННЕЕ

(Возможно, что она у Вас не откроется. Для этого и скинул ранее ссылку на "агента").
После этого, в течение суток, на почту моего аккаунта пришли сообщения с одобрением моего заказа! Т.е.: был запущен стандартный процесс гарантийного обслуживания. Даже соответствующий статус в личном кабинете появился!

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСОЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ XBOX СТАЛО ЗАМОРОЧЕННЕЕ

Надеюсь, эта информация кому-нибудь поможет в дальнейшем.

10
19 комментариев