Рассуждение о времени запуска игр
Обратил внимание, что лично для меня - время входа в игру сильно повышает частоту захода в нее.
Приведу пример. У меня нет консолей, только Nintendo Switch, и хороший компьютер, который тянет все игры. Я люблю гонки, и у меня на компьютере установлены Need For Speed Most Wanted 2005 и Burnout Paradise Remastered.
Burnout Paradise Remastered лично для меня гораздо кайфовее по геймплею - она гораздо драйвовее, там выше скорости, там ломаются машины, отлетают детали, там в конце концов можно при опасной езде использовать нитро бесконечно. Однако, есть один минус:
Время в Paradise от двойного клика по значку игры (с учетом заранее включенного Origin-лаунчера) до выбора машины и выезда на трассу составляет около 2-х минут: пока загрузится сама игра, пока она проиграет тебе начальные ролики, потом она попытается соединиться с серверами (хотя мне онлайн в этой игре даже не нужен вообще), потом мне предложат выбрать машины, и в меню выборе машин будут некие задержки для показа красивых анимаций, и только продравшись сквозь все это - я могу приступить к геймплею.
NFS MW 2005 я тоже люблю, пусть там и не такой быстрый геймплей, и машины не ломаются, но зато они лицензированные и там потрясающий саундтрек. И самое главное - время до запуска трассы составляет около 30 секунд. Она запускается мгновенно, все меню отзывчивые, нигде ты надолго не застреваешь, а если не хочешь стартовать гонку через карьеру, где больше всяких менюшек, можно просто запустить быстрое испытание, с уже готовыми настройками. По итогу, в NFS я захожу каждый день уже в течение месяца и хотя бы по полчаса играю, а в Paradise захотил раза 2 или 3.
И вот реально - насколько же это сильно решает для меня! В старых играх на сегодняшний день уже сильно устаревшая графика и геймплей, но это их просто нереальный плюс - они запускаются практически мгновенно, не привязанные ни к каким лаунчерам, не грузящие гигабайты паков моделей или текстур, итд. Еще один пример моей любимой игры - Oblivion , время до входа в геймплей - 15 секунд. Раньше это время могло быть больше, из-за слабых компьютеров, но тогда в принципе любые игры долго запускались, а на сегодняшний день - вот результат.
Хотелось бы, чтобы в компьютерах была фишка по аналогии со Switch или Xbox - что ты можешь в любой момент "свернуть игру", и например отправить комп в сон, но так, чтобы эта игра потом не вылетела. Я пробовал так делать с некоторыми играми, некоторые спокойно продолжают работать, а вот некоторые вылетают, приходиться заранее сохраняться.