ПК-игроки Ghost of Tsushima убивают неубиваемого босса
ПК-версия Ghost of Tsushima позволяет убить Хотун Хана во время пролога. Нескольким игрокам удалось сделать это вскоре после дебюта Ghost of Tsushima в Steam, но они обнаружили, что игра не очень-то вознаграждает за это достижение.
Пролог экшена заканчивается тем, что игрок сталкивается со злодеем, предводителем вторгшейся монгольской орды, на замковом мосту. В версии Ghost of Tsushima для PlayStation Хотун Хан был непобедим во время этой встречи; хотя у него есть полоска здоровья, которую можно уменьшить, даже если приложить усилия, чтобы свести его здоровье к нулю, это ничего не даст. Поэтому игроки вынуждены проиграть, что вызывает сцену, которая переводит их из линейного пролога в геймплей первого акта с открытым миром.
Победа в первом бою с боссом в Ghost of Tsushima PC-версии ломает игру
Но в недавно вышедшем на ПК порте Ghost of Tsushima все не так. Вместо этого некоторые фанаты обнаружили, что бой с Хотун-ханом на этот раз действительно можно выиграть: монгольский злодей сходит с ума от ран, если игрок достаточно опытен, чтобы завалить его. Однако делать это все равно не рекомендуется, так как это полностью сломает игру: камера останется заблокированной в направлении мертвого тела Хотун-хана, и продвинуться по сюжету будет невозможно. Пользователь Reddit _what-is-life_, который одним из первых обнаружил эту любопытную возможность, сообщает, что даже фоновые звуки останутся зацикленными, а солдаты Хотун-хана будут радостно кричать после его смерти.
В свете такого исхода можно не сомневаться, что в PC-версии Ghost of Tsushima Хотун Хан стал убиваемым по ошибке. Что именно произошло в процессе портирования, чтобы вызвать эту ошибку, пока неясно. Но учитывая, что подавляющее большинство игроков, как и предполагалось, естественным образом падет от Хотун Хана, решение этой проблемы может оказаться не слишком приоритетным в списке приоритетных исправлений Nixxes Software. Кроме того, такой сбой в игре не доставляет особых неудобств: игроки, сделавшие это, сообщают, что смогли просто перезагрузить последнюю контрольную точку и затем намеренно умереть от Хотун-хана, чтобы продолжить историю.
Появившееся доказательство того, что первый бой с Хотун-ханом можно выиграть, вновь вызвало дискуссию фанатов о том, должна ли была быть в Ghost of Tsushima секретная концовка, получаемая за это достижение. Хотя этого не произошло, у Sucker Punch будет еще один шанс реализовать нечто подобное в предполагаемом сиквеле игры, который, по слухам, уже несколько лет находится в разработке, а его анонс ожидается в 2024 году, возможно, уже на майской выставке PlayStation Showcase.