Касательно макдональдса, или как сейчас уже Вкусочка. Я, как и мой товарищ, упомянутый в посте, первые полгода работы просто ненавидели заказы из этого заведения. Я так по возможности вообще пытался их избегать. А всё потому что напитки в их стаканчиках очень любили проливаться. А сумка не герметичная. У неё как минимум на дне есть молния. И мне, и другу моему, всякий раз как напитки продавались, они продавались на нас, хотя мы просто пешие курьеры. Даже если я максимально аккуратно старался ходить, под конец доставки просто напросто чувствовал своей пятой точкой что на меня опять разлилась холодная, липкая, сладкая жидкость.
Но за последние несколько месяцев такие случаи перестали производить, сему я невероятно рад. Но недоверие к ним у меня всё ещё осталось
С учётом того, что пытаюсь совмещать с учёбой и дипломом... Мой максимум был 40 тысяч за месяц, и то при условии. что пришлось 2-3 дня пропустить пары + бонус где то в районе 1 тыщ за какое то число заказов. Работал в среднем примерно по 8-10 часов в день (на выходных или когда пропускал пары)
Нет. Паганелю. Просто, видимо, перепутал зону, где нужно писать ответ к комментарию с зоной где пишется комментарий к посту
Скорее всего нет. Но фиг его знает. Может статься так, что просто не заплатят, если была платная доставка (деньги за которую приходят на следующий день вместо среды, когда приходят остальные)
Они 20 минут именно везли или же 20 минут ты ждал заказ с момента как ты его оплатил?
Подработка, как для студента не дно. Клиенты бывают непонятливые и упёртые. Кому то можно объяснить ситуацию (я буквально так дважды делал) а кому то нет. И это был для меня прецедент.
Коллеге дизлайк, осуждаю, а вот за холодную еду и долгую доставку, могу пояснить.
Есть такая штука у курьера - мультизаказ. Если кура не находится в "бане" на автоприёме заказов, то он волен пропускать (но только до трёх подряд) заказы, если его не устраивает расстояние до рестика. Если же он всё же попал в "бан", в этот несчастный автоприём, то какой заказ система назначит ему, тот он и будет вынужден доставлять. Но, когда приходит второй заказ, когда ты первый ещё не получил, он превращается в мультизаказ и система не спрашивает, хочешь ты его или нет, а просто всучивает тебе его и ты вынужден идти за вторым, либо, если повезло, туда же где первый, либо на 2й адрес. Обычно система старается подстроиться под первый заказ и подобрать курьеру заказ, который будет по пути, но это не всегда получается, и происходит так, что без 2го заказа от ресторана до клиента идти 20 минут, а с вторым заказом, до 2го рестика 10-15, до второго клиента, который ближе к куре - 10, и до вас 15. Отсюда и появляются дополнительные минуты ожидания и холодная еда.
Свич во первых потому что он портативен (а я как раз начал залипать в разных эмуляторах на своём телефоне в универе и на работе), во вторых на него до сих пор выходят свежие, не особо требовательные игры. В некоторые из них я бы не смог поиграть даже обновлённой видюхой. В третьих у меня уже был годовой опыт с этой приставкой, но при этом единственная игра, которая стояла - Зельда 2017. Свич тот принадлежал другу и был не прошит. Когда я приобрёл свич себе, то приобрёл немного позже продолжение зелды и передал свич друга ему вместе с новой зельдой. Договорились, что я буду допроходить BotW, а когда закончу, то дождусь, когда он закончит TotK
Да, это в основном мультиплатформа, но это та мультиплотформа к которой у меня до этого не было никакого доступа (за исключением 2-3 проектов), разве что только у друзей имеющих более мощное, стационарное устройство.
Да уж больше года. Но таких ситуаций, что клиент возмущается задержке заказа, было всего 3 за последние 7 месяцев.
Обычно клиенты либо приветливы, либо безоазличны