L3tsF#N

+119
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Думаю, что не сделают. Нам не показали чистые плейны и не сказали, сколько объектов можно ставить.

1

Так и есть. В последних частях батлы почти никто не ждёт ревайва. Если ты тратишь пару секунд на раскидку дымов или убийство вражеского врага — всё, долго, нужно ресаться.
Из-за этого и тикеты уходят быстрее, а значит, и катки длятся быстрее. Тьфу!

1

Мне вот интересно посмотреть на ваш геймплей, где вы обвесы меняете на ходу. Шизи бля.

Я понимаю смену прицела. Даже понимаю смену типа подствола. Но за кой хрен менять тип боеприпасов, насадки на ствол и рукоятки? Вы там все с ума посходили?

Я вот собрал себе билд на рекона: Скар с коллиматором и бронебойным подстволом, чтобы технику добивать. Базара зиро, я меняю иногда прицел, чтобы стрелять на дальняк, Скар хорош для такого. Но всё остальное мне зачем менять то?
Я поставил дымовой подствол, но двух дымовых гранат мне и так хватает. О смене других модификаторов я даже не думал — зачем?

Типа, в чём прикол тратить силы и время на перестановку модулей под ближняк, когда ты и так можешь всех убить? В чём смысл ставить модули на дальняк, когда ты всё равно не будешь эффективен?
Эта фича выглядит максимально рудиментарной.

Разрушаемость не улучшили, радоваться нечему. Эта игра как BF1, только немного лучше. Но не BF3-4 и не тем более BFBC2.

Сразу видно человека, который не играл. Большего бреда я и не слышал.

Там тоже фрагментарная разрушаемость, но у обломков есть физика, они разлетаются рандомном. Проходы делают себе игроки.

Охyеная в The Finals, а тут обычная, как в BF5. Даже не всё сломать можно. Некоторые здания — просто стены, даже фасад не ломается.

6
1

В бете большая часть оружия и гаджетов отсутствует. А изменения типа "маяк снова ломается, когда на нём спавнится тот, кто его поставил" тебе не будут интересны.