Узнала, что многие не могут прочесть истории в комментах, вот для тех, у кого не грузится:

1. История Фёдора про увлечение киберспортом

Году в 2015-2016 начал поигрывать в контру, прям плотнечком, часов 600-700 накатал за тот период, сама игра не дала ничего, кроме эмоций, забрав кучу времени. Но эмоции эти были просто потрясающие: катки с одноклассниками, дающие буст в плане социализации, соло игры то с горящим пуканом, то восторгом от клатча 1 в 3, когда соврешенно рандомный тиммейт из другой страны кричит в войс чат «Sandro [мой ник], I love you!!!»..

Но написать хотел не об этом. Я тогда слышал о каких-то турнирах, мейджорах, но значения не придавал. И вот в 2017 году объявляется новый мейджор в Кракове, и я, как опытный начинающий КСер решаю следить за данным событием. Нахожу список команд, вижу одну с названием «Gambit» и российским флагом напротив. На этом основании я, впервые ее видя, решаю становиться её фанатом. Тут же ставлю на обои пк и телефона их значок, добавляю надпись в никнейме в стиме и т.д. Также я тогда уже немало слышал о том кто такие NaVi и знал кто такой Даня Зевс и был крайне рад видеть его капитаном.Честно, я на них вообще не ставил, я думал что они проиграют в самом начале, но я бы все равно навсегда был их болельщиком (хз почему так))вооот

Но они выиграли и Fnatic, и Astralis, и я наблюдал за всем этим онлайн, грызя локти на камбеках и трудных моментах, тараща глаза от гениальной «хаешки Доси», которой позже посвятили графитти, и многих многих других моментов)) потом смотрел аналитику от своего любимого РАЙЗа (блогер по кс), смаковал моменты, смотрел видеоблоги команды, угарал с Доси…

Вот настал момент финала, я расстроился т.к. уезжал на неделю к бабушке, где не ловит инет, но получилось выкрутиться, закинув один телефон повыше на балкон и раздавая с него вай фай. Трансляция даже не лагала) А еще ведущим и комментатором тогда позвали того самого Райза и этот вечер стал незабываемым.. Несколько часов я просидел на полу у розетки, смотря финал того мейджора, где в конечном итоге Гамбит стали чемпионами. Помню кричал внутри себя от радости в тот момент) будучи искренне счастлив за этих пятерых парней и разделяя с ними эмоции. Обои с их логотипом до сих пор стоят на мамином ноуте, где я и играл в кс го, терпя 40 фпс, не всегда регистрирующую нажатия, с нечётким колесиком и вечно срывающимся сенсором мышь, плохой инет, из-за которого получал длительные баны в матчмейкинге (неделя в том возрасте длилась вечность..), но все равно делая потрясные килы, за которые хвалили тиммейты, таща не только клатчи, но и изредка делая эйсы.

2. Рассказ Odious о том, как разреветься перед девочкой, но не облажаться!

Мое самое яркое игровое воспоминание? Хмм, конечно, многое могу вспомнить — и то как сидя на ковре перед Рубином не мог оторваться от Алладина на Денди, и ночевки с друзьями, когда сутками напролет залипали в ФИФА менеджер 2010, поднимая андердогов со дна Чемпионшипа до ЛЧ, и то как примерно через годик организовывали лан-турик в местном поселковом клубе по Промоду оригинальной КОД МВ.Но все это блекнет на фоне одного воспоминания, связанного не только с одной из моих первых игр на ПК, но и с моей первой детской влюбленностью. Сейчас то я уже знаю, что любви заслуживает только мама и дота2, но тогда еще был совсем юн и глуп…

Короче, дело было так. Учился я в началке и мне очень нравилась одна девочка, мы на самом деле хорошо с ней общались, и типа даже дружили. Мне только недавно купили компик, поэтому как-то раз я решил позвать её в гости после школы. Мы пришли и начали играть (да, шок — женщина в гостях у дтфера). Уже не помню, во что мы тогда еще играли, помню только «В гостях у Тигры» — была у меня на диске такая антология разных игр от морского боя и шашек до змейки и крестиков-ноликов. Играем значит играем, нам очень весело и клёво. Но тут дело доходит до игры, где нужно было за лягушку прыгать по бревнышкам, которые плавали в разных направлениях, с нарастающей скоростью (сейчас, когда искал скрины, сразу же в голове всплыли звуки и анимации из этой игры). Там велся подсчет того, как много бревнышек ты сумеешь пропрыгать прежде, чем свалиться в воду, поэтому мы решили посостязаться — кто наберет больше очков и дольше продержится. И я проиграл… и заплакал.

Фиг его знает отчего мне было так досадно — от того факта, что меня уделала девчонка, или от того, что я перед ней выгляжу лузером (но уже с тех пор я знаю наверняка, что женщины тоже могут в киберспорт). Да, это тупо, но я был ребенком, который не умел проигрывать и сдерживать эмоции. Хотя, как и большинству мальчиков, все детство мне вбивали в голову такую дичь: «мужик не должен показывать своих эмоций, и тем более плакать». И вот я плачу перед девочкой, которая мне жес как нравится. От осознания того, что я разревелся у нее на глазах, становится еще хуже, ведь теперь я лох в квадрате — проиграл, да еще и разнылся. Тут могла бы случиться одна из детских травм, если бы эта девочка рассмеялась и начала дразнить меня, но нет, эта история с хэппиэндом. Она скорее умилилась моей реакции и начала утешать меня мол: «ниче в следующий раз выиграешь». А я ответил, что пофиг уже на игру, главная беда теперь в том, что я расплакался, хотя она мне оч нравится.

Так внезапно случилось мое признание в симпатии. И она на него ответила взаимностью, невзирая на мой нелепый-заплаканный внешний вид.Тогда я, наверное, что-то понял. Ну или не понял, а просто почувствовал. И вот уже более двадцати лет это воспоминание со мной. Теперь то я точно знаю, что плакать при просмотре Ла-ла Лэнда — это круто, кричать во время катки в кс — збс, также как и хохотать в голосину во время встреч с друзьями — шикааарно. Друзья, испытывайте эмоции и не стесняйтесь их проявлять.А лучше всего это можно сделать с Фанпей! Он поможет приобрести вам кучу разных игр, которые подарят горы эмоций! ахахаххх с др кароч)

Узнала, что многие не могут прочесть истории в комментах, вот для тех, у кого не грузится:

3. Обосрамс от Модератора Удалённого Комментарияем

Оооооооооо, историй у меня много,ибо играю с 6 лет(Сега 8 битная была на старте, да-да, такие были тоже. Alex The Kidd моя первая игра).Но история не об этом.Жил в бедной семье, собственно как и 99% моих друзей на то время, начало нулевых, вся мелочевка тратилась исключительно на "игротеку". В то время в игротеках были сеги и соньки, компов было мало, 1-2 штуки . И мы очень часто толпой щеглов заламывались покатать в КрашБандикута, Теккен 3 и Деструктион Дерби 2(гонки на выживание). На районе было две игротеки, одна прям рядом с домом, а другая чуть поодаль, в 21 микрорайоне, в "Светлане" (Привет тем,кто с Прихана). И чёт мы с товарищем хотели погонять в Полигоне(это та самая игротека поблизости), а все плойки заняты были. Ну мы пошли в Светлану.

Была обычная веселая сессия, мы как обычно рубились в гонки, но тут пришло осознание, что клапан сдает позиции...Предательские звуки из кишечника нарастали все сильнее и сильнее... А мы заплатили за два часа.У нас всегда принцип , доиграть до конца, всегда.Потому что мы за это заплатили.Через пару каток я говорю корешу, что все, сейчас мой анус издаст финальный гамовер...а обосраться в игротеке, перед пацанами, проще было сразу сменить имя,фамилию и город.Но я не мог остановиться, мне оставалось ещё пару кругов до заветного финиша... Предо мной встала дилемма обосраться здесь , либо попозже.

Собрав всю волю в кулак и анус, мы бросили не доиграв 40!!!! Минут!!!! Это 50 тенге на то время, бешенные деньги для школяра, скажу я вам.И тут меня ждала промашка номер два .. мы пошли же в дальнюю игротеку,не в ту, что рядом с нашим двором. И мы шли по центральной улице...одна ошибка за другой.Сожаление об оставшемся времени , рвущийся анус и поступающий пот на моем лбу , все это казалось адом. Персональным адом маленького мальчика.Дойдя до середины пути, я понял, что сесть на пятку уже не получится(да, мой кореш меня научил , что если хочется срать, надо сесть на пятку анусом и у тебя будет доп время,чтобы не обделаться.Реально работает, не доверять другу не было причин, т.к. он был патологическим засранцем).. говорю товарищу, что у меня осталось 2-3 шага...я не мог идти.Я стоял и понимал, что destruction derby 2 будет сейчас в моих штанах. Все, меня нужно взять и отнести куда-нибудь.Я даже не мог дойти до кустов ближайших...до дома середина пути.

Кореш сказал "жги" ....и я обосрался.Это был предательски рыхло-густой кал, который в огромных количествах стекал по ногам (я был в шортах).Когда карательный десант кала был произведен, обосратый я и мой кореш побежали домой...это был жёсткий путь. Путь в говне. Залетев домой, погнал в ванную оставляя каловые следы на ковре, навалив в кроссовки..Вот так я обосрался посреди улицы благодаря Destruction Derby 2 .

4. Parsley671 и его история увлечения скейтбордом и Tony Hawk's

В моём взрослении было 3 этапа увлечений, сменяющихся друг за другом — динозавры, пираты и скейтбординг. И если динозаврами я увлекался в столь раннем возрасте, что едва ли что-то вспомню, а про пиратов уже рассказывал в своём лонге про Корсаров ГПК (к слову, тоже для конкурса от Фанпей), то про своё увлечение скейтбордингом рассказать удобного случая не было. Началось оно классе в 7, тогда я почти каждое воскресенье ходил к своему другу и однокласснику Ренату, который жил недалеко от меня. И вот в одно воскресенье Ренат позвонил мне и сказал, что у него есть новая игра, которая мне просто крышу снесёт.

Наспех одевшись, я побежал к нему, на ходу думая что же это может быть за игра такая. И вот, оказавшись на месте, я впервые увидел игру, буквально перевернувшую страницу моей жизни — Tony Hawk's American Wasteland. Мы влюбились в эту игру сразу, хоть на нашем пути и встала проблема, а именно крайне непонятное управление. Если кто не знает, то управление в игре стоит на клавишах нумпада, а обозначение клавиш в игре были совсем не похожи на то, что мы видели на клавиатуре. Застряв из-за этого практически в самом начале, мы могли лишь бесцельно кататься по городу, выполняя пару трюков, которые всё таки осилили выучить, но на протяжении долгого времени по сюжету мы продвинуться не могли. Мы долго мучались с этим (хотя сейчас я не понимаю, почему мы просто не поменяли управление), но тем не менее это мучение родило одно из самых ярких моих воспоминаний.

Помню как однажды Ренат позвонил на телефон моей бабушки, т.к. у меня всё ещё не было собственного, и сказал три слова, которые мечтает услышать каждый маленький мужчина: «Я выучил Revert". Я не мог поверить этому счастью и еле вымолвил:— Как?— На боковой клавиатуре нужно нажать на 9, когда съезжаешь с рампы.*Звуки гудков в трубке*— Ярик? Ярик?

Но Ярик уже был на рампе, осваивал revert и manual, открывавшие возможность связывать одиночные трюки в единое комбо, открывавшие дорогу сюжету и новым трюкам. Такие звонки не раз повторялись позже, у игры был не самый лучший перевод, да и мы не были самыми смышленными детьми. Иногда я звонил и рассказывал Ренату, как делать tailwheep на «бэймике», как мы называли велосипед BMX. Иногда снова звонил он и рассказывал как освоить паркур по сюжету. Никогда ещё ни до, ни после Тони Хоука я не чувствовал такой радости от совместного прохождения игры.Что уж говорить о моменте, когда мы прошли игру. Первым это сделал Ренат и сразу же позвонил мне:

— Я прошёл Тони Хоука, - сказал он.

— Я походу тоже близко к финалу, - ответил я.

— Там в конце такооооое, ты даже не представляешь.*звуки гудков в трубке*— Ярик? Ярик?

И вот наконец-то я добрался до финала и, затаив дыхание, ждал того самого обещанного «такого». Какова же была моя радость — после последних игровых катсцен начался видеоролик с нарезкой реальных трюков от знакомых по игре скейтеров — Тони Хоука, Тони Альвы, Бэма Марджеры, Стиви Уильямса и конечно же моего любимого Родни Маллена — отца фристайл-скейтбординга. Не могу даже представить сколько раз я пересматривал это видео через главное меню игры.

Ренат к слову узнал о возможности просмотреть видео повторно только спустя некоторое время и был вынужден каждый раз загружаться с последнего сохранения и пролистывать все катсцены, чтобы приступить к просмотру. Интернет в те времена ещё не добрался до нашего частного сектора и мы не могли увидеть ничего подобного где-либо ещё. Это было моё первое прохождение Tony Hawk's American Wasteland, за которым последовало множество других. Также мы попробовали строительство собственных скейтпарков в игре, онлайн режим, режим на выполнение различных трюков. Потом перешли на Tony Hawk's Underground 2, который нам понравился, но всё же не захватил так же, как американские пустоши (а первый у нас и вовсе не запускался).Увлечение перешло и в реальную жизнь. Благодаря родителям мы обзавелись скейтбордами и отправились покорять наш местный скейтпарк — огромный пустырь с удивительно ровным асфальтом. К сожалению, из-за того что я пугливый пуська, ничего кроме ollie я так и не выучил (ну и развороты конечно). Тем не менее я прокатался на скейте несколько лет и всякий раз получал удовольствие.

В школе же мы вовсю учили трюки на фингербордах. Дома делали для них самодельные рампы из картона, которые в конце концов переросли в настоящий миниатюрный скейт-парк. Я с большим теплом вспоминаю те времена каждый раз, когда прохожу мимо скейт-площадки в своём городе. Иногда даже задумываюсь, может тряхнуть стариной? Купить скейт и наконец-то приземлить кикфлип? Обязательно дважды, ведь один раз не считается. Возможно когда-нибудь я так и сделаю, а параллельно с этим обязательно буду играть в старого доброго Тони Хоука.

5. Клуб Фанатов Блэкпинк и рассказ о том, как подсадил маму на игры

Самое яркое игровое воспоминание - я учил свою мать играть в компьютерные игры. 2022 год, ее только выписали из больницы после перелома ноги. У нее больничный, соответственно она не работает. До больницы, а потом и в ней, она читала серию книг Ведьмак. И очень расстроилась, когда дочитала ее. Особенно ее тронул конец. Она поделилась со мной впечатлениями, и тут мне пришло в голову предложить ей поиграть в одноименную серию игр. Она сначала сомневалась, стоит ли начать, но я аргументировал тем, что это типа как бы продолжение книг. В итоге она согласилась. Ее прохождение первого Вичера я курировал от и до. У нее часто что-то не получалось, но в итоге она справилась. Помню забавный момент: пока был на работе она присылала мне смс со своими впечатлениями. Их я скину в комментарии под этим комментом. Затем пошел второй Ведьмак, и ей пришлось переучиваться, так как совершенно другое управление. Она даже выбила мне какую-то редкую ачивку и раскрыла для тайну - можно найти способ НЕ УБИВАТЬ Саскию. Ну и после всего этого - третий вичер. Мать зачистила всю карту, выполнила все побочные квесты, прошла оба дополнения, без подсказок вышла на хорошую концовку с Цири Ведьмачкой и кайфанула от души. Горжусь своей мами, которая в 45 без игрового бэкграунда ворвалась в мир видеоигр и оставила мне яркое воспоминание :)

6. Wulf и огромная повесть о компьютерном клубе в институте

Слушайте. Как я должен рассказывать о воспоминании, если каждый - КАЖДЫЙ - из нас сидит всю жизнь внутри себя? Как я должен словами, напечатанными на клавиатуре, передать те переживания, которые не ваши, а почему-то мои? Это - комикс без картинок. Это - нечестно. Ладно....

Это было во времена студенчества. Наверное, сейчас с этим иначе. Все такие серьезные, нацелены на хардскиллы и карьеру. Учитывают стремительно меняющийся мир. Считают, сколько будут получать через 5 лет. Переживают по поводу ситуации с джунами. Тогда было проще и безмозглее. Студенчество - это было такое время, когда ситуация засовывает тебя в институт, но ты только-только подошел к давдцатнику, и нужно успеть очень много дел.

Например:- срочно научиться играть на гитаре чтоб собрать группу, или хотя бы лабать на тусах в общаге- проводить больше времени с институтскими друзьями- каким-то образом не спиться- не отчислиться в результате внезапно нагрянувшей сессии. Этот пункт не просто так в конце списка: три прочих вытесняли его в самый конец, и сессия часто становилась финишем для наиболее отчаянных: смотри, этот герой еще вчера курил за углом (осуждаем), посмеивался и проносил бутылки в тубусе (инженерный вуз), а сегодня он висит в позорном листке среди таких же горемык с недопусками. Жизнь была весела, непредсказуема и опасна!...

Мы обнаружили крошечный компьютерный клуб прямо в институте. Это было неизбежно, у него не было шансов скрыться.Он не был клубом, точнее, он об этом еще не знал. Изначально он прикидывался кабинетом с 5 компами. Приходи, оформляй курсачи, распечатывай. 5 рублей за лист. Мальчик-первокурсник за админа. Главный админ - старик лет 29 с хмурым лицом, зыркает и гремит связкой ключей. Мы стоим в коридоре, потупив глаза. Да-да, нам только распечатать. А сколько у вас стоит час?...Спустя несколько недель клуб уже не оказывал услуги по работе за компьютерами. Несчастные аккуратисты заглядывали в дверь и видели 5 наших затылков. Админ разводил руками - все компы заняты, зайдите позже. Позже!

Позже мы поставили туда не только контру и Q3, но и Героев, Старкрафт, и Диаблу 2 и всякие FireArms.Позже мы устроились админами сами и не платили за время (осуждаю!), докидывая деньги в кассу просто чтобы не вызывать сильных подозрений. Позже мы стали запирать дверь изнутри, а если кто-то заглядывал в незапертую, хором тарабанили "распечаток не делаем, компы заняты, степлера нет, где еще можно распечатать - не знаем!" Позже я привез туда гитару, а еще позже один типок напился абсента и увез ее в другой город и потерял в электричке. [Монах, врядли ты это читаешь, но если вдруг, знай, ты - жопа!]

Мы там были сутки напролет, в этом клубе. Мы питались дошираками (почему-то ценилось совершенно пластиковое пюре в стакане), лавашами, и кипятили чай. Мы забывали лаваши в шкафу, они там покрывались зеленой плесенью, а чайник постоянно бесполезно выкипал, и от него обои в углу шли волнами, потому что у нас были катки! Тысячи часов в контре и в кваке, на crossroads и lost temple! Тысячи стандартов на меншоне, на q3dm17, миллионы фрагов, миллионы зерглингов, загубленных об бункеры с морпехами и фаербатами, миллионы скелетов, поднятых некромантом и миллионы моментов, составлявших тогда все наше существование.Там творился такой чад кутежа, что трудно вообразить. Было несколько раз, что кто-нибудь уставший лежал не просто на стульях, а на полу. Я не употребял алкоголь, возможно поэтому выжил....

7. Comrakoff и крайне необычный опыт по оформлению клуба

Воспоминаний слишком много, одно ярче другого. Сходу и не выберешь. Я будто всю жизнь, каждый день что-то открывал на игровом поприще. Каждая приставка, журнал , книжечка с кодами или игра, всё это становилось чем-то особенным (с годами, конечно, многие моменты сошли с дистанции). Но я остановлюсь на, вероятно, самом важном с точки зрения изменений бытия (как бы громко это не звучало) эпизоде из жизни.

Начать придётся с небольшой вводной части. У меня всегда были высокие оценки в учебных заведениях, я участвовал в различных активностях (ходил в театральную студию, занимался гитарой, писал сценарии и т.д.). НО также много времени проводил в играх. Очень много. И вот, однажды, в 2003-04 году, хороший знакомый Валера (потому я в паре статей о 2077 Ви называю этим именем, хаха) предложил оформить компьютерный клуб. Его друзья - Макс и Антоха - решили попробовать вкатиться в популярный на тот момент бизнес.

Помещение небольшое (раньше там складировали что-то-хз-что, на глаз может 10на9 м, может чуть меньше), прилегающее к торговому техникуму и общежитию, вход как с улицы, так и с коридора, что соединяет оба строения. Мы вдвоём должны были продумать "что-чем-и-как" и, уложившись в летние каникулы, сдать работу к концу августа. На первых порах нам помогал ещё один парень, но он быстро ушёл из-за подхода "сидим-бызвылазно-пока-не-получится-что-то-крутое". Остановились на рисовании-от-руки авторских артов, совмещающих в некое единое полотно разных героев игр. Сначала использовали карандаш на зашкуренной стене, далее линии тонкой кистью чёрной краской (очень сложно унять дрожь и вести рукою по стене высотой почти в 3 м, в виду размаха и отсутствия регулярного опыта), а после - несколько слоёв краски для улучшения цветопередачи. Первый этап почти полностью мой, второй за Валерой, третий - вместе.

Почему решили привлечь людей почти без опыта? Нежелание иметь дело с людьми, не играющими фуллтайм, ведь в этом случае в работе не будет души. Да-да, можете уже прикинуть как долго клуб просуществовал и был ли большой профит. Спойлер - нет, в первую очередь народ собирался, чтобы играть, делиться впечатлениями, слушать музыку и, как некоторые считали, морально разлагаться, ахах. О вытягивании денег любыми способами не было и речи: никаких баров-холодосов на входе, никаких само-собой подразумевающихся доп. услуг за отдельную плату (шутка ли, часто, даже набор курсача или диплома (страниц под 30-40-80) и распечатка были просто дружеской услугой потому что кент хорошо катал в Контру, СК, ВК3 или Линейку с ШоШей)). Коррупция, короче, хаах.В итоге договорились о следующем - первая стена - Серьёзный Сэм стреляет в Гидралиска в рамке эльфийского интерфейса из ВК3, вторая стена - террор стоит, удерживая заложника и целясь во входной проём (лямбда на месте), глаза также на дверь, третья стена - фиолетовая тачка (задом) из первого Андеграунда, четвёртая стена - легендарное побоище с артов для ВК3, по сути коллаж (грубо как на прикреплённой картинке) с КотГ, Димой, арчёрками, дриадами, хантрессами против грантов, шаманов с одной стороны и Альянса (Палыч, рифл и прист) с другой. Место админа окружают Дред Лорд из ВК3 и на Квейкгай (так мы называли Рейнджера) с рокетлаунчером и флагом на фоне огромное логотипа Ку3. На потолке должно было красоваться звёздное небо, отсылающее к играм серии ТЕС, ФФ, МГС и прочим уже тогда знаковым лично для меня вещам.Изначально персонажи ВК3 должны были столкнутся с мобами и героями Диссайплс, но задумка требовала слишком много времени на реализацию. Впрочем, не исключено, что проблема была в другом - наш третий коллега и я (два Дениса, кстати, ха), мы часто срались по поводу стиля ВК3 и Диссайплс - мне они были оба по нраву, а ему - только Диссайплс. Учитывая количество помянутого ВК3, я думаю, вы уже поняли, что я был настроен решительно заспамить всё своей сигнатурной игрой (да-да, я играл типа "профессионально", в пиковой форме доходил до 40 левела ладдера (максимальный на тот момент был, кажется, 51 у того же Грубого)). Может то была баранья упёртость, хз. Повторюсь, стилистика Диссайплс мне крайне близка, но её перенос на стену со всеми деталями - это дело не пары месяцев. Ну в общем да, друган ушёл, мы с Валерой остались одни и приступили к работе.Мы ссорились, мирились, нас постоянно посещали друзья и подруги (с ними мы тоже ссорились и мирились, ахах), для создания необходимой атмосферы я нажёг Нерой (кажется) ОСТов из Сэма, Квейка, Андеграунда, СК и ВК3, Пола Ван Дика того же с Сепултурой и Раммштайном (даже сценки их Берлинского лайва на песни Бuк Дих и Ду Хаст пару раз исполнялись, во хохма была). Однажды мы с Валерой и Мурзом (ещё один классный чел, утверждавший, что ВК3 и орки это смысл жизни) чуть не до драки разругались, я пошёл в ночь куда глаза глядят, не хотел возвращаться, они меня нашли на остановке, мы просидели проговорили до зари. Договорились больше не касаться определённых тем (но всё равно уже через пару часов коснулись, но было не обидно, а дико смешно).

На протяжении трёх с копейками месяцев (начали ближе к концу августа) происходили ежедневные события из-ряда-вон. Описывать всё - не хватит комментов (его уже не хватает). Параллельно мы играли в то, что рисовали, Валера впервые прошёл Сириус Сэма и я хорошо помню, как я умолчал о финальном мегасражении у подножия пирамиды под нереальную музыку Мравунака, с той тарелкой и преследующим Угх-Заном. И он пришёл утром с красными глазами (я часто раньше приезжал) и начал задыхаясь рассказывать как по кд выпадал в осадок от каждого следующего поворота финальных аккордов Первого пришествия, ахах)

К концу лета стало понятно, что мы не укладываемся и масштаб задуманного придётся сократить. Под нож пошло звёздное небо, угольный цвет стен сохранили, но потолок остался нетронутым. Всё остальное было доведено до ума, разве что Eclipse Мелиссы из Андерграунда получился "не объёмным":( Макс и Антоха выставили оформлению отлично, а в качестве награды предложили деньги и приличные (для нас) по тем временам (и да, этот важный для многих момент мы даже не обговорили изначально, даже не задумывались о таком). Я подумал и решил, что куда лучше будет играть в этом клубе бесплатно:) На том и порешили. Нам, конечно, всё равно дали пару тысяч, на которые я взял себе клавиатуру Гениус-КЛ210 как у Инсомнии (Вк3 про-игрок за хуманов) и мышь - Логитек МХ310. Шикарные девайсы, с которыми я, правда, так и не добился высот на про-сцене, но клаву до сих пор юзаю, и буквально сейчас печатаю на ней это сообщение.

То время стало поворотным, я перестал активничать по направлению учёбы (хотя оценки высокими сохранил). Вся энергия и время пошли в русло игр. Спустя некоторое время меня поставили админом в клубе, количество самых разных ситуаций, что я повидал зашкаливает: от курьёзных случаев воровства у самого себя, до драк и приступов эпилепсии с очевидным разжатием чайной ложкой стиснутых челюстей.

Я участвовал в турнирах по ВК3: максимум доходил до финала лузеров, но выше были приезжие из Мск и Питера, более талантливые и реально мощные чуваки, пускай и на одном из особо массовых туриков в баре Лазурный победил наш земеля Иксар - он играл и админил клуб Виртуальный мир, неподалёку от главного корпуса КемГУ - а я тогда хоть и провалился (вошёл в топ 10-15 вроде, а может и чуть выше, не помню, это в любом случае неплохо для ивента с более чам сотней участников со всей области), но дал сурьёзное интервью местным СМИ, где назвал игры более важным занятием, новыми шахматами, и настоящим окном в будущее, в фантастические миры, где человек участник, а не наблюдатель (сейчас считаю также, ничего не изменилось). Половину моей болтовни вырезали, хахах) Но после выходо репортажа в эфир сразу несколько знакомых с хохотом позвонили и сказали типа "нич0-ты-там-задвинул". Кстати, звонили они на древнюю Моторолку, что я на спор выиграл у неписей в одном из клубов на первом курсе академии. Мне тогда посоветовали удалиться иначе лицо попортят (залётных челов мы также в своём клубе не любили, селяви). Сам же разрисованный клуб ныне не существует, в том числе, из-за описанных в первой части моего рассказа причинам (+ во второй части нулевых вся эта тема с клубами благополучно начала загибаться). Клуб назывался "Нирвана", находился по адресу г. Новокузнецк, ул. Кутузова, 84. Фото оформления не сохранилось (может у кого есть? хз есть ли тут свидетели тех времён, любившие фотать всё подряд?), винты не вечные, разве что кто-то из великого множества людей, регулярно посещавших, дабы послушать маты, ахах, что-то фотографировал. Нам же было пофиг, мы жили одним днём.

(Заработанное + арты, использованные для "референсев", не дошедшие до стен тоже представлены, террора с заложником не могу найти, но для сегмента с Контрой использовали скрины из игры)

Узнала, что многие не могут прочесть истории в комментах, вот для тех, у кого не грузится:

8. Роман Новиков и воспоминания о WoW

История получилась комплексная, но знаковая! Было это в 2003. Мама с отчимом только сыграли свадьбу и, странно как ни звучит, решили подарить мне первый компьютер — до того у меня были лишь приставки. Случилось всё аккурат к моему дню рождения (как раз 10 лет исполнялось): собрались дворовые друзья и после того как мы вкусно так покушали, решили что пора идти за подарками. У ребят с собой были только деньги, и мы пошли в ближайший магазин дисков.

Выбор был огромный, но я ничего не знал об этих играх, так что решал по обложкам. Один друг хотел взять мне Матрицу(скорее всего ту, что с квадратными колёсами), но я вернул её на полку — не моё подумал я. За место неё я взял диск с мордой зелёного орка и надписью - Warcraft 3. Когда позже я запустил игру, услышал музыку и легендарную озвучку, я влюбился раз и навсегда. С тех пор стратегии стали одним из моих любимых жанров, а Warcraft — особенной вселенной. Третью часть я прошёл, наверное, раз двадцать.

Но история не кончилась. В «Стране игр» я впервые увидел ролик про World of Warcraft. Это был взрыв атомной бомбы. Я уговорил родителей заказать лицензионную коробку WoW из-за границы. Я носил её с собой всюду — в школу, в поездки, хотя интернета дома не было ещё три года, так что это был единственный способ моей игры в WoW. Через некоторое время мне подогнал локальный сервер один знакомый продавец игр, так что я просто бегал по миру и лупил как мог всех возможных кабанов. А потом в журнале «Игромания» попалась пробная версия WoW на 14 дней — на русском! Цензурно выражаться я уже не мог (от счастья конечно же). Уже тогда в магазине купил оригинал и The Burning Crusade, и с тех пор много лет жил в этом мире.

Так что же такого в этом знакового для меня, как для человека, помимо любви к стратегиям, старой русской озвучке и просто некоторой выработке вкуса к определённым играм. А дело было в том, что ещё с детства, где то с 4-х лет, я очень очень очень сильно заикался, а это если у тебя не самая хорошая самооценка изначально, сильно подкашивает коммуникацию с кем бы то ни было. Боишься что то сказать, потому что знаешь что будешь заикаться. И дворовым друзьям моим это ещё было нормально, но вот в школе, без проблем было уже никуда. Выходишь читать какой нибудь стих, или отвечать у доски, над тобой все будут смеяться, за заикание дразнили, так что с друзьями в целом с общением было напряжённо и как то проблема социализации вставала прям конкретно. Но как же хорошо, что WoW был для меня тем местом, где я мог нормально общаться (так как общение было в текстовом формате и ни перед кем не нужно было заикаться, что бы донести какую. то мысль) с другими людьми не боясь. И это было просто офигенно, играть с людьми, общаться с ними, шутить, и тем самым чуть по чуть социализироваться, даже и в таком вот формате. Игра показала что я могу быть общительным, могу шутить, и быть в общении самим собой и не бояться.-Так что по итогу, выбор того самого диска с орком на обложке, положил начало и любви к жанру и вселенной и становления меня как человека, какой я есть сейчас!п.с. На фото та самая коробочка, которая до сих пор лежит у меня на полке.

Узнала, что многие не могут прочесть истории в комментах, вот для тех, у кого не грузится:

9. Владислав и дрочка на Трисс

Я был наивным человеком, до того момента когда осознал в чем суть жизни и что значит слияние с бесконечностью, осознанием самой жизни, её скоротечности, её момента. Всё проблемы испаряются, все тревоги уходят на второй план, есть только здесь и сейчас, никаких сожалений и желания чего-то большего.

Я помню как будто это было вчера (вчера возможно тоже было и сегодня было наверняка, происходит когда я пишу под постами комментарии), неважно когда это происходит или как часто, что за этим следует или что было после. Важно само действие. Ну что такое любовь я понял случайно,что такое цель тоже, цена всего этого и награда - не важны, важна лишь причина по которой всё это произошло. После долго вступления вы можете наконец начать и становиться лучше.

Вообщем это воспоминание по сути из любого возраста, потому что возраст уже не имеет значение. Это было на любом устройстве, которое могло запустить это, чтобы ты увидел величие игровой индустрии, не было лучше до, не будет и после у каждого своё, но воспоминания остаются абсолютно у всех на эту тему. Это была самая обычная игра, сиквел, которого всё ждали, на разных устройствах разные версии( по графике), она есть и сейчас, и вы можете её поиграть, даже переиграть по разному, но сюжет в этой игре абсолютно не важен, важна одна сцена которая изменила мою жизнь на до и после, я не мог быть прежним. С самого начала игры у них уже был роман , но мне было этого мало, я хотел сам завоевать сердце и руку этой дамы, она была горяча- несомненно, я даже думал что не смогу завоевать эту женщину, её темперамент, горячий нрав, её способности . Наш роман в игре произошёл сам собой, я думаю в жизни у многих происходит тоже самое. Горячая рыжая красотка с сняла с себя одежду движением руки, я никогда бы не подумал что это возможно, я не мог оторвать взгляд, я желал её, хотел её...

После я начал дрочить, так сильно как мог, я не смотрел на время, я не смотрел на окружающих, я не смотрел на себя, был полностью в моменте. Возможно это предопределило мою судьбу и страсть к рыженьким. Не помню как я остановился, но смог точно запомнить этот момент на всю оставшуюся жизнь. Её звали Трисс Меригольд, а игра ведьмак 2:убийцы королей. После этого были многие игры, и SW force unleashed с пилотом, теккен6 и женскими персонажами, spider man web of shadows с кошкой и Мджей, и многое многое другое, но всё это уже было не то. Дело не в персонажах или во мне, дело было в выборе пути и первым шагом. После этого моя жизнь не была прежней, может никогда и не будет, это к лучшему.

Стимдек мне нужен чтобы дрочить на игры в туалете, потому что комп или консоль взять проблематично(сами понимаете), может после этого будет у меня будет больше возможностей придерживаться моего пути (телефон это не то, я геймер настоящий, а не мобильный).Дрочите на игры, на игровые устройства, трейлеры и слухи про игры. Выберите свой путь и придерживайтесь его. Всегда идите до конца, не смотря ни на что, ни на людей , ни на обстоятельства. И у вас получится.

10. Донателло и статьи ЛКИ.

Недавно вспоминал, что когда-то в России существовала печатная видеоигровая журналистика.

Я покупал всегда два журнала: Игроманию и ЛКИ. И если первый был таким миксером из обзоров, мнений и прочего, то в ЛКИ подход у авторов был более интимный — тут было больше историй, прохождений и личного опыта. И вот в эти истории я вцеплялся как вампир.

У меня до сих пор в башке куча баек о похождениях храброго рыжеволосого дворфа Тимона в раннем World of Warcraft. Игра тогда была мне недоступна, поэтому единственный шанс прикоснуться к великому был через эти тексты — и я впитывал все до единого.

Авторы тогда часто писали целые циклы и я с огромным нетерпением ждал следующие выпуски.

Когда я спустя несколько лет впервые самостоятельно оказался в Азероте, это было какое-то волшебство: то, о чём так много читал и мечтал, теперь стало реальностью. Вот первые отбитые мурлоки, вот полет на грифоне, вот величественный Штормград, вот удочка и готовка у костра.

Никогда с тех пор игры не дарили мне такого теплого и незабываемого опыта. И если бы не ЛКИ — не факт, что я влюбился бы в эти пиксели так сильно, так всерьез и так надолго.

11. Vsevolod Shipilov и его озорной батя

Отец увидел как-то, что я играю в GTA San Andreas, и такой: «А что, тут реально можно на тракторе кататься?» Я ему показал, он сел за руль, давил всё подряд и ржал как сумасшедший. Через полчаса он уже орал: «Сын, смотри, как я мусоров наебал!» И вот в этот момент я понял, что батя всегда был ебанутым наглухо, просто раньше у него вместо джойстика — настоящий трактор был

12. VaiTheHuman и тёплая история об отце

Итак, 1999 год. Мне 6 лет. Только-только переехали из деревни в соседний городок. Отец купил наш первый ПК с пузатым 15-ти дюймовым монитором. Роскошь.Плохо помню, что именно было внутри моего первого в жизни компьютера, кроме одного: жёсткий диск был аж на 20 гигабайт 😂. Это казалось чем-то колоссальным. На нём были всякие мелкие флеш-игры: одна — где муха летела по дороге и уклонялась от потока машин и мотоциклов; другая — коробка с инструментами, которыми можно было «развоевать» рабочий стол и окна, превращая всё в хаос (жаль не помню названий). Но все это меркло в сравнении с самой масштабной, красивой, глубокой и по-настоящему захватывающей интерес всех членов моей семьи— Heroes of Might and Magic III.

В силу возраста, в игре я мало что понимал на уровне игровых механик. А игра в свою очередь была просто каким-то новым волшебным миром. Была сложной, непонятной. Но она притягивала. Мир, в который хотелось попасть. Музыка, которая до сих пор готова зазвучать в воспоминаниях, как наяву. И это самое ощущение, что это не просто пиксели — это приключение. Эх.

Играть я мог только в отсутствие отца. Желательно, чтобы он даже не догадывался о включении компьютера. Он был вспыльчивым, пьющим... Хороших воспоминаний связанных с ним у меня, скажем так, не много) крики, ссоры, драки — выбирай на любой вкус, что хочешь сегодня.Перед уходом на работу он регулярно забирал кабель от блока питания, чтобы никто не мог включить компьютер в его отсутствие.А когда он был дома, я просто сидел рядом и смотрел, как он играет. Это были мои первые "стримы", ещё до мейнстрима).

В детстве я ненавидел его. Ярко, по-настоящему. Потом, в подростковом возрасте, это чувство сменилось холодным безразличием. Было больно смотреть, как мама тянет всё на себе, отдаёт себя полностью ради нас с братом. Я видел, каким отцом не хочу быть. Но не представлял, каким захочу стать.

С появления моего первого компьютера прошло 25 лет. За это время многое произошло, а отец пережил пяток инсультов, пару инфарктов, потерял способность говорить, писать, читать. Правая рука не работает. Но он всё ещё играет левой. В основном в ту самую игру — героев. Ещё временами ностальгирует по дьябло 2, но она почти по все уступает легендарным героям. Хотябы потому что она пошаговая, неторопливая, и в ней можно делать паузы, думать, не спешить. В шахматы то он до сих пор обыгрывает меня играючи.

Теперь я сижу рядом с ним. Помогаю пройти затруднительные моменты, объясняю, что от него требуется в том или ином сценарии (фабрика — это адище в этом плане🫠).Мы почти не разговариваем — он не сможет расказать внятно, а я хочу спросить, пожалуй, даже слишком много, чтобы спрашивать вообще.

Сейчас уже и у меня есть сын. Ему ещё пяти лет не исполнилось, а у меня уже столько мыслей, сомнений, страхов вертится в голове относительно того, как быть хорошим отцом, а плохим не быть. Хех.

Но сейчас я с теплотой мечтаю о моменте, когда он станет готов принять магию игр, которая в свое время покорила меня.

13. Илья Волынкин и его бесподобный дедушка

Если говорить о родственниках и воспоминаниях, связанных с играми, то моим проводником в мир игр долгое время был дедушка. Ему сейчас 81, он работал наладчиком на радиозаводе в Саратове, а в последнее время — электриком на одном предприятии. Поэтому в компьютерах он умеренно шарит: может сам себе накатить Windows, в случае чего — скинуть настройки BIOS, подразогнать оперативную память и препаять блок питания в случае его выхода из строя.

Ещё мой дедушка очень любит по выходным ходить на блошиный рынок в Саратове в поисках железок и дисков. Сейчас, конечно, значительно реже, но, тем не менее, не отступает от традиций.

Так вот, в период с 2001 по, наверное, 2011 год он постоянно приносил мне различные диски с играми. Сначала это, конечно же, были пиратки. Так я в возрасте семи-восьми лет впервые познакомился с Silent Hill 2 (это была, конечно же, версия от Torum с непроходимой загадкой и крайне странным установщиком), Tony Hawk: Underground 2 (версия, конечно же, от AGS, косящая стилем под jewel'ы от 1С), Commandos 2, Tomb Raider: Legend (с кривущим промтом, где вместо «Сохранение» периодически мелькало слово «Спасение» (Save)) и многими другими играми.

Потом он намеренно избегал таких версий и брал только лицензионные. К примеру: Max Payne (одна из моих любимых игр с того времени), «Смерть шпионам» (стелс-экшен в духе Hitman про советского шпиона), BioShock (с невозможностью его активировать, так как диск был Б/У: все попытки активации сгорели, да и интернета тогда не было) и прочие.

Но самый забавный случай был в 2005 году, когда я попросил дедушку принести мне игру, похожую на Commandos. Сказано — сделано, дед принёс игру. Естественно, ни я, ни он в тот момент английский не знали. На коробке солдат с оружием кричит с обложки. Я спрашиваю деда: «Это точно Commandos?» — «Да, Илюша, точно». Только вот игра была вообще не стратегией и даже не шутером с тремя персонажами (а такой в серии есть). Это был крутой военный боевик с тремя кампаниями, шутер от первого лица: в начале, в обучении, рядового Мартина учили смотреть на плакаты, проползать под проволокой, под шквальным огнём пулемёта и стрелять из оружия.

Лишь спустя два года, в 2007-м, я узнал, что тогда под видом Commandos мне принесли первую Call of Duty. Причём это знание пришло ко мне случайно: всё с того же базара мне принесли уже Call of Duty 4: Modern Warfare, и очертания логотипа показались подозрительно знакомыми...

Так до сих пор и зову первую часть Call of Duty дедовской версией Commandos.

Сейчас он уже не приносит диски — Steam и интернет победили диски, но периодически смотрит мои эфиры на Twitch и некоторые ролики на YouTube. Глубоко в разработчиках и студиях не разбирается, но спрашивает меня про новинки и просит показать свежие трейлеры каких-нибудь игр.

Кстати, ПК, на котором я играл долгое время, тоже был собран с рынка целиком. Так что можно считать, что мой дед буквально стал для меня первооткрывателем ПК-гейминга.

Узнала, что многие не могут прочесть истории в комментах, вот для тех, у кого не грузится:

14. Foksey и эмоции от первого PvP

Я помню как в школе, году эдак в 2005, это класс 6-ой где-то, когда только-только начал появляться нормальный интернет в нашем городе, мы толпой залетели играть в RF Online. Ох, там столько воспоминаний с этим связано...

Там целых три враждующих фракции, а ещё три раза в день проходят ЧВ (чип вар) - война за влияние в одной локации одновременно для всех. Я чётко помню, как мы очень рано просыпались, ходили на утреннее ЧВ и весь день рассказывали друг другу как оно прошло. Нас играло человек 6 в классе и мы все так или иначе распределились по разным фракциям.

Но самым ярком моим воспоминанием является моё первое в жизни PvP-убийство. Я пришёл поиграть к другу, зашёл на свой акк и пошёл что-то делать в шахту, где относительно недавно прошёл ЧВ. Я играл за "ланча" - это ракетчик, у которого основной механикой является осадный режим. Ты за ~секунду разворачиваешь огромную бандуру и можешь очень больно стрелять, но остаёшься неподвижным. И у тебя в этом режиме всего два атакующих скилла, при чём до второго ещё докачаться надо. Как в шутку называли эти два скилла опытные игроки: "Промахнуться по толпе один раз и промахнуться по одному три раза".

Бегу я по этой серо-коричневой шахте и тут вдруг вижу, как чуть впереди какая-то кОра (коры это типа эльфы, я был акретом, роботом, а были ещё "белки", эдакие полурослики) примерно моего уровня, что было понятно по набору брони, фармит мобов. Я подошёл поближе, сел в осадный режим и когда кора меня заметила, хоть у неё и было полное здоровье, для неё всё уже было решено. Сделав одиночный выстрел обычной атакой чтобы приблизить мой "one-shot range" и поставить на откат её хилки, я прожал единственную доступную мне на тот момент кнопку умения ракетчика. От этого попадания мой противник сразу же сложился пополам.

Как же я тогда хотел проораться во всё горло от переполняющего меня то ли адреналина, то ли чего-то ещё, но у друга в гостях нельзя было шуметь, поэтому празднование получилось очень такое себе. Но этот момент, кажется, я запомню на всю жизнь.

Буду очень рад выиграть стимдек! Говорят, он помогает снова начать играть в игры, когда ты живёшь в постоянной нехватке свободного времени. Как раз мой случай)

15. Swooping its bad и забавная история о рушащихся киберспортивных мечтах

Расскажу о своём восхождении на вершину киберспортивного Олимпа и столь же стремительном спуске. Много лет назад, ещё до рождения Фанпея, мы с одноклассниками каждый день практически полным пати играли в доту (в своё оправдание скажу: это тогда было нормальной практикой, и дота ещё не считалась чем-то зашкварным).Как-то на одном из киберспортивных сайтов (кажется, дота2ру, но не ручаюсь — да и какая разница) я наткнулся на объявление о наборе на турнир для всех желающих. Призы обещали солидные — что-то около 50 тысяч за первое место, плюс почёт и уважение. Организаторы даже собирались стримить турнир на своём канале. «Вот это да, — подумал я. — Ковровая дорожка прямиком к славе!»

В голове уже вертелись картинки: скауты VP, NaVi и Spirit наверняка следят за столь важным событием мирового масштаба, и, стоит только засветиться, дальше всё пойдёт по накатанной — Инт, миллионы долларов, тусовки с самим Гейбом (он тогда ещё не стеснялся появляться на афтепати). Одним словом, классическая мечта любого школьника: давить на кнопки, гоняя пиксельных гоблинов, и получать за это деньги. Оставалось только «чуть-чуть» — выиграть турнир. Мне повезло — команда у меня уже была. И вот пятеро юных киберкотлет были готовы ворваться с двух ног в мир больших денег и славы. Мы даже устроили «усиленные тренировки»: вместо привычных двух каток играли целых три. За пару недель распределили роли, я сел на керри и взвалил на себя не только кор-роль, но и капитанство с обязанностями пикера. Плюс, естественно, вся организационная часть — зарегистрировал команду, сделал логотип и даже придумал название (уже не вспомню, но наверняка что-то очень «киберспортивное» вроде «Рождённые выносить» или «Fortis Pro»). На сайте турнира (ладно, это была не полноценная платформа, а страница, но всё же!) вывесили расписание. Мы уже потирали руки, готовые раздавить первых соперников в «два по двадцать» (хотя первые раунды, кажется, были best of 1).

Была, правда, одна деталь, слегка омрачавшая наше светлое настроение. Меня почему-то не добавили в общую беседу в Skype, где организаторы собирались разъяснять все организационные моменты. Свою заявку я проверял раз десять, всё было указано верно и пропущенных сообщений тоже не числилось. Но ладно, подумал я, вряд ли там скажут что-то по-настоящему важное. Главное ведь — мы в турнирной сетке, а регламент… ну его, главное трон сломать.

И вот наступает день x - первый матч. Мы собрались за два часа до старта, уже делили места в отеле в Сиэтле и спорили, кто выйдет в финал следующего Инта против нас — китайцы или всё-таки кто-то другой. Одноклассник, не попавший в состав (что само по себе говорит о жесточайшей конкуренции), включил трансляцию, где в тот момент было аж 18 зрителей. А мы сидим в главном меню Доты и ждём. Полчаса до игры — тишина. Пятнадцать — тоже. За пять минут до начала я уже начал немного беспокоиться, написал организаторам на почту (ответа так и не получил). Ждём ещё пятнадцать минут. «Лёгкая победа, — думаем мы. — Соперники испугались нашего среднего ММРа (солидные 3200!) и даже не явились».

И тут одноклассник, смотревший трансляцию, сообщает: это мы не явились, а нашим противникам присудили техническую победу. Я в панике лезу на сайт — действительно, они уже в следующем раунде. Пишу организаторам снова — тишина. В отчаянии возвращаюсь на страницу с анонсом турнира и нахожу там маленькую приписку: «Все вопросы решаются в Skype».О’кей, но как, если меня туда не добавили? Я же не виноват. Звонка не было, я уверен… или… Я лезу в настройки и вижу: стоит галочка «запрет на добавление в чаты от незнакомых номеров». Вот оно. Это был провал. Миллионы долларов, распутные косплейщицы и сам Габен пронеслись перед глазами и разбились о суровую реальность.

Однако я, как настоящий лидер команды, не поддался отчаянию, и постарался подбодрить ребятам, которые уже повесили головы в Skype: лучшим из возможных способов : «Го обычную тогда». Что ж, мы пошли играть, и о карьере киберкотлет больше не вспоминали.Хотя я иногда думаю, как могла бы повернуться моя жизнь, если бы не эти злополучные настройки. А потом вспоминаю, что Skype давно уже умер, и становится как-то легче. Рад его смерти.

16. Артур Дутов и его плохой поступок

Играл я, значит, в FOnline. Кто знает - тот знает, игра - ода человеческой подлости. С глобальной карты спавнюсь на точку, где другой игрок фармит кентавров, и добиваю одного кентавра, подъедая опыт, после чего тот самый игрок разряжает в меня очередь с критом, убивает, а затем читает мне пространную лекцию о правилах игры, справедливости и всем таком прочем. Обещает, при этом, отдать весь мой лут в установленной точке (в игре фуллдроп при смерти), около всем на сервере известной брошеной машины на севере карты. Молча его слушаю, респавнюсь и, естественно, ни на что не надеясь, но из любопытства, иду к той самой машине. И, о чудо, он действительно меня там ждал. Опять прочитал небольшую лекцию о правилах хорошего тона и отдал мне все мои вещи (в том числе заряженный гаусс-пистолет), после чего, не торопясь, направился к выходу с локации. Смотрю на него, на гаусс-пистолет, опять на него, выцеливаю голову и убиваю с крита в затылок. Грустный мамин паладин, лежа в луже собственной крови, рассуждает в чат о гадкой человеческой природе, а я, собрав с него весь лут и обоссав соответствующей эмоцией, все так же молча выхожу с локации. Жаль, что таких игр больше не делают.

16
2
1
22 комментария