Spore
Это конечно странно играть в неё сегодня, но когда я был мелким, то я наутировал в ней более десятка тысяч часов.
Я вот подумал как же классно было иметь игру с похожими механиками, но только в ММО. Чтобы создать билд героя, нужно было бы постоянно искать баланс в добавление новых конечностей или удалении каких-то органов. Некоторая схожесть с реальной живой природой добавило шарм: кто-то играл бы за танка, пытаяясь быть медведем, имея большое здоровье и урон, но малую скорость передвижения. Кто-то скрытный, с малым кол-вом ХП, но наносит большой крит урон, персонаж, который внешне мог быть похож на скунса. Кто-то прокачал своего героя в способность к полету, потеряв ветки развития в других направлениях, не способен допустим из-за этого вкладывать очки в маскировку.
Во всех видеоиграх превалирует убийства с помощью стрелялки, на втором месте с помощью меча и ножа, на третьем то, что я считаю более интересным: кулаком и пинком, но почему-то всегда ноль поеданий. Одно из немногих исключений: Pacman, но сколько таких игр на самом деле? Agario? Об этом уже давно забыли.
Проблема с Agario в том, что ты не инвестируешь себя в своего персонажа, это просто красная точка на экране. Если бы была игра, где можно было создать персонажа по своему подобию, образу, то это бы смогло разбудить самые примитивные человеческие инстинкты. Первобытный страх быть сожранным, потеряв героя, в которого вложил кучу времени. Или как же классно пожирать нубиков на спавне. Когда игрок видит как то существо, которое он создавал или имеет привязанность, схожую с питомцем, (представьте своего любимого кота) съедает другой персонаж , с особой жесткостью. Такой мультиплеерный опыт был бы гораздо интересней, смог бы разбудить в игроке особые чувства, заставив задавать вопросы самому себе более сложные, чем "Да откуда он стреляет?"