Дебют Виталия из IXBT в кино? Отзыв на низкобюджетную мета-комедию и пост-пародию "Кроваво-красный пляж (2025)

Дебют Виталия из IXBT в кино? Отзыв на низкобюджетную мета-комедию и пост-пародию "Кроваво-красный пляж (2025)

Меня до сих пор поражает появление таких дешевых фильмов, где дешевизна - аксиома плохого качества, условие его появления, давления над всем и почти самоцель.


Ужасная любительская режиссура, больше подходящая для порно фильма. Кадр так выстроен, с намеком, что сейчас начнется любовь минут на двадцать или больше (тему ТОГО САМОГО фильм, к слову, не раскроет). Постановка полусухая, полу мертвая любительщина. Знатоки "Фильмов снятых на дерьмовую" камеру, оценят потуги в эксплуатационный реализм в помойке, который тут проскальзывает местами.


Дешевые эффекты, которые лучше бы не показывали, чтобы не отправлять кино в самое дно немецких ужасов 90-х. И ладно бы красным заливали, так не выходит, и под конец фильма как будто денег совсем нет и показывать, в этом отношении нечего. Только в финале был неплохой алый смак башки. где все равно видно бутафорскую башку манекена.


Актеры приняли решения развлекаться на съемочной площадке. Не использовать образы, скорее всего, кем-то прописанные, а быть собой максимально. Почему в это больше вериться, нежели в то, что реально кого-то играли.

Иначе кто-то слил о себе компромат связанный с увлечением BDSM.

Виталий иногда скучающим выглядит, как будто повинность исполняет какую-то. Или же эта аллюзия на попытки некого Социопата сделать кликбейтную шутку. Или это настоящий Виталик.
Виталий иногда скучающим выглядит, как будто повинность исполняет какую-то. Или же эта аллюзия на попытки некого Социопата сделать кликбейтную шутку. Или это настоящий Виталик.

Как бы актеры воспринимают все происходящее слишком буквально c точки зрения их персонажей, что передается через постоянный их расслабон. Проводят время, играя не в персонажей, а в актеров, что изображают кино персонажей. Речи нет об убедительности и выходе отыгрыша персонажа в любом виде.

Просто весело проводят время.

Неизбежно скатывание материала в сухую цешную пыль. Кургузая его подача бьет лишь по случайным ноткам ностальгии по роликам с Ютуба образца расцвета Ностальгирующего критика и его подельников. тех, кого он не успел ещё кинуть.

Тут бы начать шутить об очередной "Комнате" Томми Вайсо, да не придется. Хотя "Кроваво-Красный пляж" и сделан по лекалам самого лукавого искусства бездарей - "так плохо, что хорошо". К счастью, фильм отходит от этих омерзительных трендов возвышения бездарности как предмета для стародавних лулзов. Хоть до сих пор для увеселения есть комедии, а не плохие фильмы, сделанные так специально.

В отличие от всяких Вайсо или стероидных клоунов вроде Сашки Курицы, создатели этого фильма постарались что-то сделать нормально. И не только имитировали создание фильма.

Плохое качество всего, что тут есть. иногда становиться прикольным. просто прикольным. Вот так, без изяществ сложных вещей или понятий. Забавные и очень смешные приколы становиться отдельным аспектом, приносящим удовольствие от просмотра, за счет чего фильм и имеет укрепление своего слабого хребта любительщины.

Нелепое поведение инфантильных героев как-то располагает к себе вместо интереса к ним как к протагонистам. Ведь ребята отдыхают и развлекаются одновременно с работой. Да и их слабая игра актеров тоже иррационально подкупает, ибо делает их слегка милыми. В данном случае.

Можно просто сказать, что злодей вышел шаблонным, а можно заметить как внезапно показали всю нелепость штампов о пиратах, когда их концентрация превысила разумные пределы.
Можно просто сказать, что злодей вышел шаблонным, а можно заметить как внезапно показали всю нелепость штампов о пиратах, когда их концентрация превысила разумные пределы.

И не забываем о Виталие.

Или о его клоне.

Приколюхами являются почти все моменты фильма, что очень хорошо. Получается мета комедия или пост-пародия, когда плохой фильм выходит за рамки жульничества Так плохо, что хорошо". В плохой актерской игре, неуместной серьезности, плохой подаче всего авторы нашли комедийное дно, оказавшейся ключиком к новому видению комедии. что не пытается показать шутки, ничего конкретно не пародирует.

Веселит одна лишь голая идея, что настолько серый безбюджетный фильм без нормального старания оказывается серьезным в ряде моментов, смешным там, где не надо и оригинальным в своей ироничности, отходя от клише развлечения за счет только лишь низкого качества. И выходит смех, основанный на принятие попыток режиссера работать с тем, что есть, чтобы приколы, восклицания персонажей, их потуги, неуклюжесть всех аспектов передали их удовольствие зрителю.

И это сработало потому что этот плохой фильм не принимаешь как хороший/плохой, а как плохое кино, где постарались минусы превратить в плюсы, ибо таковая задумка. и к этому как-то стремились.

Тропы, подлого обман выдать плохое кино за комедию. тут залили бетоном, чтобы гордо пройти по пути старательно выверенной положительной оценки только стараний. И выходит улыбка одобрения необычного юмора фильма, являющегося новым явлением в кино.

Ближе к концу сами авторы признают свою случайно созданную иронию, и фильм уже явно выглядит комедией, которая стебется над весьма странно-нетипичной реакцией персонажей, которым как будто в сценарии абстрактно прописали, как надо реагировать на определённые события.

И тут затесалась ещё одна мета.

Внезапно пару штампов деконструировали, поступив забавно, нетипично. Попутно очень изящно перевернули сюжетный ход с злодеем, что натворил делов и хотел в глаза пыль пустить, чтобы выжить. А его разоблачили, потому что герои адекватно оценили его мразотность и двуличие. Это тоже очень веселый момент и, наверно, самый лучший за весь фильм.

Но даже когда вожжи любой попытки в серьезность отпущены, он ещё пытается преподнести её как способ легитимации идеи фильма а она тут есть.

Осознание ценности друзей, когда их уже нет, важности наверстывания личных отношений, пока не стало поздно. Ведь смерть может разлучить не только супругов, но любовников и друзей. А еще серьезная недооценка того, что может быть серьезным, не спасет от угрозы, как бы не пытался прятаться за шутками или самостоятельно поставить её в положение шутки.

Даже снимая плохое кино, или аналог кала, надо стараться или быть оригинальным. Или же случайно открывать новые грани жанра, даже как бы низкого. 
Даже снимая плохое кино, или аналог кала, надо стараться или быть оригинальным. Или же случайно открывать новые грани жанра, даже как бы низкого. 
3
1
11 комментариев