Статья удалена
Оглавление
Предисловие
Итак всем привет!) Хочу поделиться своим первым мнением об ожидаемой мной игре по вселенной ГП. Уточню я не являюсь, каким-то хардкорным геймером в полной мере, есть вещи на которые я не обращаю внимание или же могу принять для себя, как должное, но в некоторых вещах я достаточно придирчив, поэтому воспринимайте данный текст, не более, как чужое мнение:)
Первый запуск и 3 часа игры
Я влетел в игру прям с самого её запуска, мне повезло поиграть уже на 3 машинах и с разным железом, но это уже после 20 часов.
Играю на облачном сервисе
- i9 с сокета 2066, точное название забыл и rtx 3060
- ryzen 9 5900x rtx 3060
- amd epyc название не помню и rtx 3060
Конкретно первый мой запуск сопровождался на сервере с i9 and rtx 3060.
Я боялся, что дрова будут не обновлены и игра вообще не запуститься и уйду в тильт, но нет! Волшебство случилось и я залетел сразу же в игру, прождал когда прогрузятся шейдеры. Начал создавать персонажа и что сразу же заметно, здесь очень классно стилизован ui, в этом плане получилось реально что-то самобытное, а не типичное дженерик ргп с одинаковым ui, за это реально лайк!
Другой момент, что здесь представлено в редакторе чрезмерно много азиатских/афро лиц и найти и создать европейца было не таким уж быстрым делом, ну что тут могу сказать повестка и WB, как обычно идут нога в ногу, тут не сказать, что я опечален или вообще в ярости, просто приму, как факт нынешнего геймдева.
После создания своего персонажа, я запустил игру и сразу же начинается, какая-то движуха. Мы какой-то ученик, который поступает в школу чародейства и волшебства Хогвартс, но почему-то на пятом курсе, что достаточно редкое явление, но нам то и не важно да? После мы видим нашего протагониста, Профессора Фига*шутки актуальны* и встречает ещё один персонаж, извините имена всех не запомню я нон-стопом играл)
Дальше не хочу сильно говорить о сюжете, ибо я сам не так хорошо понимаю, к чему все идет, хочу отметить, что главный антагонист в лице гоблина выглядит, ну очень необычно, с учетом того, что у нас на всю британия было 2 сильных темных волшебника, один более менее Гриндевальд, а второй лысая истеричка, которая кроме трех запретных заклятий ничего не знает, так ещё и очкарик смог попустить его же своим прокаченным скилов везения. Так что Ранрок, мне пока нравиться, мотивы его не ясны, но до них успеем я думаю дойти)
Дальше я хочу посвятить больше степени боевки и прологу. Боевка на момент 2-3 часа игры это прям не самая динамичная и вовлекающая часть игры, у вас есть только спам атака ЛКМ и люмус с протего и вы только и можете, что парировать атаки*протего* и спамить магией, ну и дать себе источник света, что в битве особо то и не нужно. Я читал некоторые комментарии, что мол боевка дерьмо и с данной риторикой я мог бы согласиться, ибо просто закликивание и ничего больше, но если вы поиграете ещё больше, у вас появятся комбинации разных заклинаний, тогда боевка ощущается прям ну очень бодро, просто продолжайте играть:)
Данный раздел хочу закончить кульминационным моментом нашего пролога, когда вы доходите наконец до хогвартса, включается магия кино буквально, вы слышите знакомую музыку из первых фильмов, птица проносится по окрестностям близ замка, Хогсмид, леса и т.д. Музыка миксуется с темами фильмов и темой игры, вы буквально молодеете с музыкой, слезы наворачиваются и вы буквально кричите в экран
ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ! Я ХОЧУ ЕЩЁ!!!! БОЛЬШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Для меня это было очень теплый прием, я возвращаюсь в этот мир и я получаю возможность попасть туда, когда в реальной жизни сижу дома и работаю на удаленке. Да это очень субъективный момент и кто-то этого даже не оценит. Но речь же о моем мнении, а значит это работает на меня, а я думаю заядлому фанату вселенной точно будет очень приятно.
После такого шедеврального пролога, начинается знакомство и учеба в школе, вы ходите на уроки, помогаете решать загадки своим однокурсникам и другим факультетам, кстати все что не слизерин сасать, у вас нету мраксов на факультете:)
Геймплей
Итак сейчас хочу поговорить больше о геймплее уже на момент моего двадцатого часа игры. Боевка стало куда динамичней, можно не просто закликивать врагов, можно поднять воздух, оттолкнуть, притянуть к себе, пустить на них огонь, можно прокачать левиосо и вы будете поднимать несколько врагов, вместо одного. В этом плане боевка раскачивается по мере вашего развития.
Кроме этого я хочу похвалить разработчиков за то что в игре нету ВЫШЕК, да) Чтобы открывать карту вам надо только исследовать её, казалось бы почему нет? И это ахеренно, вы идете и изучаете, натыкаетесь на разных типов врагов деретесь с ними и т.д. и открываете новые красоты Хогвартса.
Также в игре я не нашел аванпостов, ну как не нашел, я один раз наткнулся на лагерь бандитов у этой активности вроде даже своя иконка имеется, но это малая часть значков на всю карту, так что реально дрочева в игре я не нашел, как минимум никто тебя не заставляет всем этим вообще заниматься. Максимум я нашел требование к уровню, но я с ним столкнулся только в доп квесте одном, в остальном я не ощутил, что я че то там не докачан, порой мне кажется я сам перекаченный для некоторых заданий. Так что пока что могу сказать, нативного дрочева в игре нет.
Открытый мир
Он на мое удивление достаточно большой, да это не вальгалла или рдр 2, хотя боже упаси был бы там мир, как в вальгалле, я пока не могу сказать, что он насыщен активностями, ибо полностью не изучил ещё, но то какая здесь структура собирательства сделана на мой взгляд лучше, чем во многих играх, я в целом был в шоке, что здесь собирательство это не дрочево из 200 перьев и получи кат-сцену, но об этом позже. Ты летишь на метле видишь, как все красиво, внизу какие-то маги пресуют старушку ты прилетаешь, у тебя начинается кат-сцена где твой гг будучи мальчуганом хочет дать отпор, ну он по завет ГП дает и его благодарят. Летишь дальше видишь ещё одну доп активность "загадки мерлина" которые расширяют твои ячейки инвентаря, круто ли это? Я считаю, что да. Обязательно? Вообще нет. Мне кажется многие активности в игре такой логикой и существуют, есть вопросики, да те самые, но знаете в чем их отличие от всяких ведьмаков и ассасинов?
ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ
В ведьмаке тебя могло ждать, что угодно и тем самым желание закрывать их было ну субъективным, здесь же это места лута где ты можешь пофармить деньги, найти шмотки, а мне с таких мест падали легендарные вещи я уточню, ага! И можно было найти стр руководства, которая является собирательским контентом, знаете сколько нужно было на начале игры собрать? 4! А что получу? Шмотку для украшения персонажа. То есть это прям очень опциональная вещь, которой и заниматься не надо.
Также есть мини данжи в которых можно залутать деньги или шмотки, что тоже не обязательно. Как по мне такого подобного контента в игре много, но он не заставляет тебя ничего делать, в том же ведьмаке тоже не сказать, что кроме квестов можно чем то заниматься, разве нет? Но там исследование, красоты, пейзажи, а тут тоже самое, только вы можете летать, открывать карту без ВЫШЕК, ДА ЧЕЛОВЕК ПАУК? Это и есть пример хорошей игры, где не пытаются изъебнуться и сказать, открой вышки, потому что ты волшебник гарри.
На этом пока все, мне предстоит изучить ещё открытый мир, да и не только его.
Испытания
я уже немного затронул тему с коллекционным контентом, так вот все это называется "испытания" есть категории испытаний в которых есть свои задачи.
Например, нам говорят, что мол соберите все стр руководства, как это будет выглядеть в любой другой игре? Соберите 150 стр и получите фигу.Что здесь? У нас есть прогресс бар где за выполнением каждой задачи будут давать косметическую шмотку, а иногда и легендарки! В реальности то что?
Я собрал 4 стр руководства мне пришло уведомление, что я задачу выполнил и должен забрать награду, забрал собрал дальше 8 стр и пошел забрал. Прикольно, что здесь делиться на этапы и тебя не присуют, что ты должен собрать 200 перьев, а потом должен собрать 500. Да ас юнити?
В общем в плане собирательства игра реально лайтовая+ ты можешь заклинанием акцио притягивать эти предметы, что не придется бежать по крышам пол часа, чтобы поймать стр альманаха? Да ас 3*да заебал уже, ладно простите. ХИ-ХИ:)*
Так что те кто считают, что здесь надо че то там собирать, на самом деле нет это опционально и от этого есть польза. На первых порах вас могут обязать собрать ростки и т.д. это максимум , что вас ждет.
Общие впечатления
в целом пока я могу сказать, что игра для меня на твердую 8.5/10 минусы за гг, не хочу раскрывать детали, но могли завязку сделать лучше, но и хрен с ним. И за небольшие технические баги, учитывая, что мы играем не в релизную даже версию получилось по мне очень достойно, оптимизацию чутка повысить и я считаю, можно награждать, как самая вылизанная игра года. Выше оценку не могу поставить ибо считаю, что 9-10 это должен быть лютый ахуй, а щас пока я ловлю ахуй на фансервисе и на боевке, чтобы поставить хотя бы 9 нужно, чтобы игра чем то сильно удивила. Да и не обязана она быть на 10/10 признаемся честно, в неё приятно играть и это самое главное я считаю!
— Пора попрощаться Гарри, но мы ещё с тобой встретимся, а пока "Шалость удалась"