Development Log. Здания

За половину прошедшей недели и половину этой, я изучила метод построения модульных зданий, он оказался очень логичным и требующем щепетильности в размерности, а постройку производила через плоскости.

Результат обучения (стиль напоминает Dying Light1)
Результат обучения (стиль напоминает Dying Light1)
Моя (скорее всего не финальная) работа
Моя (скорее всего не финальная) работа

Проблемы и недостаток моих знаний

Приходилось на финальном этапе данной работы многое поправлять и пробелы в знаниях заполнять опытными таким по кнопка),Ю у меня возникли сложности в понимании логике где следует ставить швы, а именно что бы их было минимальное количество, но при этом необходимые швы присутствовали (так же логически пришлось самой додумывать где какие швы обязательны, а где желательны в зависимости от нужного мне результата п.с. некоторые не ставила т.к. решила не нагружать 3д модели).

Скорее всего, мне понадобиться изменить стены, а именно направление и количество отрезков на них: проемы вырезаны через горизонтальные отрезки, проходящие к углам 3д модели (плоскости), а я считаю что мне следовало добавить больше отрезков - так сказать, сделать из них квадратные фигуры, а не трапеции т.к. я ранее создала умные материалы в движке, и они сами способны накидываться на 3д модель опираясь на эти отрезки.

Пример не устраиваемой меня плоскости
Пример не устраиваемой меня плоскости
Устраиваемый меня вариант (но на нем как вы видите присутствуют лишние отрезки, понятия не имею что с ними делать.
Устраиваемый меня вариант (но на нем как вы видите присутствуют лишние отрезки, понятия не имею что с ними делать.

На данный момент я не хочу заходить в анриал энджин 5 и тестить результат, я бы вернулась к созданию умных материалов или создания монстриков с анимацией для них.

Первые три ряда - это шаблоны дверей, остальное - окна.
Первые три ряда - это шаблоны дверей, остальное - окна.
плоскости под окна, стены и "междустенье" (соединяющие этажи эстетические "штучки"))
плоскости под окна, стены и "междустенье" (соединяющие этажи эстетические "штучки"))
Круговые прикольные окна (располагать их следует не на углах а вдоль здания).
Круговые прикольные окна (располагать их следует не на углах а вдоль здания).

UV, которые меня не устраивают

План наложения текстур (меня смущает так же, что по площади квадраты занимают разные площади!!!). 
План наложения текстур (меня смущает так же, что по площади квадраты занимают разные площади!!!). 

Я должна это исправить (стены имеют один материал, двери-другой, рамы - третий, а стекла - четвертый материал), но на данный момент мне надоело заниматься игрой, скорее всего на неделю перестану этим заниматься (подобный период паузы уже делала в июне - на июль).

Так же на окнах (стеклах с рамами) видна аналогичная проблема
Так же на окнах (стеклах с рамами) видна аналогичная проблема

Однако здесь окна разные по размеру но количество радужных квадратов +-совпадают на обоих стеклах (я не считала)).
А также на некоторых плоскостях квадраты перевернуты -_- это грустно - мне следует это исправить

1
5 комментариев