Development Log. Здания
За половину прошедшей недели и половину этой, я изучила метод построения модульных зданий, он оказался очень логичным и требующем щепетильности в размерности, а постройку производила через плоскости.
Проблемы и недостаток моих знаний
Приходилось на финальном этапе данной работы многое поправлять и пробелы в знаниях заполнять опытными таким по кнопка),Ю у меня возникли сложности в понимании логике где следует ставить швы, а именно что бы их было минимальное количество, но при этом необходимые швы присутствовали (так же логически пришлось самой додумывать где какие швы обязательны, а где желательны в зависимости от нужного мне результата п.с. некоторые не ставила т.к. решила не нагружать 3д модели).
Скорее всего, мне понадобиться изменить стены, а именно направление и количество отрезков на них: проемы вырезаны через горизонтальные отрезки, проходящие к углам 3д модели (плоскости), а я считаю что мне следовало добавить больше отрезков - так сказать, сделать из них квадратные фигуры, а не трапеции т.к. я ранее создала умные материалы в движке, и они сами способны накидываться на 3д модель опираясь на эти отрезки.
На данный момент я не хочу заходить в анриал энджин 5 и тестить результат, я бы вернулась к созданию умных материалов или создания монстриков с анимацией для них.
UV, которые меня не устраивают
Я должна это исправить (стены имеют один материал, двери-другой, рамы - третий, а стекла - четвертый материал), но на данный момент мне надоело заниматься игрой, скорее всего на неделю перестану этим заниматься (подобный период паузы уже делала в июне - на июль).
Однако здесь окна разные по размеру но количество радужных квадратов +-совпадают на обоих стеклах (я не считала)).
А также на некоторых плоскостях квадраты перевернуты -_- это грустно - мне следует это исправить