На домашнем рынке, продажи PS5 не получают положительный импакт даже от безнадёжной ситуации с дефицитом Switch 2
Потребители покупают бОльшие объёмы Switch 1, игнорируя PS5, продающуюся в 2+ раза хуже консоли 2017 года
Японский чарт продаж видеоигр за 35-ю неделю 2025 года
Версия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater для PS5 стартовала с 1-го места чарта
Продано 63.585 копий, что является одним из худших результатов среди всех проектов франшизы на PS — это уровень HD-переизданий / расширенных изданий / сборников
Версия Super Robot Wars Y для Switch 1 стартовала со 2-го места чарта
А версия для PS5 с 5-го места
Всего продана 91.501 копия, из которых примерно 66% на Switch 1, а примерно 34% на PS5
Lost Soul Aside стартовала с 9-го места чарта
Продажи её таковы, что про них можно и не писать
Японский чарт продаж игровых консолей за 35-ю неделю 2025 года
NSW2: 41.957 (Текущая неделя); 35.359 (Прошлая неделя); 1.934.080 (Общие)
NSW: 20.589 (Текущая неделя); 17.945 (Прошлая неделя); 35.945.480 (Общие)
PS5: 8.304 (Текущая неделя); 6.428 (Прошлая неделя); 6.978.242 (Общие)
XBS: 389 (Текущая неделя); 287 (Прошлая неделя); 682.767 (Общие)
PS4: 16 (Текущая неделя); 12 (Прошлая неделя); 9.505.595 (Общие)
Недельные продажи Switch 2 выросли
И это значит примерно ничего, ведь дефицит новой консоли Nintendo на домашнем рынке таков, что даже в лотерею выиграть право на её покупку практически невозможно
Все поставки, которые способна осуществить компания, раскуплены конечными покупателями ещё до того, как они попадают в страну
Недельные продажи PS5 также выросли
И это тоже значит примерно ничего, потому что в условиях тотального дефицита Switch 2, пользователи предпочитают покупать не PS5 и софт для неё, а Switch 1, который до сих умудряется продаваться в 2+ раза лучше PS5 — релиз Switch 2 в принципе ударил по консоли SIE гораздо сильнее, чем по Switch 1
Ничто, кроме китайских перекупов, не способно забустить продажи PS5 на домашнем рынке: ни де факто эксклюзивные релизы крупных и расхайпленных проектов по некогда популярным франшизам, ни даже физическая недоступность консолей конкурента для покупки
Степень того, насколько бренд PS сейчас в Японии не нужен потребителям, вызывает оторопь