Как я поиграл в BF2042 PORTAL в режиме BF3 на карте BC2 и осознался. Утиная история.
Чисто для контекста:
- Battlefield 1942- мой первый BF
- Больше всего времени я провел в BC2 и BF3 (тут даже в бэтке поучаствовал).
- BF4 - последний который я купил на релизе.
- Я не играл в BF1.
- В BF5 провел 7 часов и только за компанию. .
- Средний КД в BF3, BF4 - 2.67. В бэтке BF6 - 3.8.
- Моя “та самая” это BF3.
После бэтки BF6, в которой я поднял 20ты уровень и которая оставила довольно смешанные впечатления, захотелось вспомнить, а как оно то было в старые добрые времена, моей безвозвратно про#$$$ной молодости. Думал было скачать тройку или четверку, но тут появилась возможность, практически даром, потрогать прошлую, условно номерную, часть серии - слава Габену. Всеми оплеванный BF2042. Тыр-пыр и 12 часов пролетели незаметно. По достоинству оценив все то за что игру так ненавидят рядовые пользователи и поклонники серии, я провел в ней уже без малого 30 часов за последнюю неделю, то есть, не играл больше ни во что кроме 2042. Говноед ли я на DTF дрожащий, или право имею? Вопрос. В целом, лично мне стало ясно, что плотно сидя на SQUAD, начинаешь скучать по более простым вещам.
Как уже писал где-то в комментариях - я не заметил существенной разницы между ядром механик 2042 и бэткой BF6. Карты и оперативники - это вещи сами в себе. Что на самом деле важно в играх подобного рода и что остается базой - это скорость, стрельба, система передвижения(мувмент) и регистрации противника. Карты можно нагородить какие угодно, но если конкретно эти элементы реализованы плохо, то можете хоть обосраться.
Ну и так с моей колокольни получается, что новая номерная часть BF, плотно так стоит на рельсах 2042, с некоторыми сугубо косметическими изменениями. Сеттинг другой. Оперов нет, но суть игрового процесса существенно не изменилась - это все такая же душная *обка в узких частях карты, с бесконечными спавнами и присущей данному процессу полнейшей неразберихой. СДВГ CoD мувмент, который при должном уровне сноровки и хорошем железе, позволяет лететь едва касаясь земли, раздавая дробь всем нуждающимся, без существенного вреда здоровью, за счет искажения хит зон собственной модели персонажа.
Ублюдский HUD, со звуковыми и визуальными маркерами попаданиями по цели, даже если вы поражаете ее через дым или зеленку. Максимально грубый способ, хоть как-то усилить импакт от оружия, который обращен в самую тупорылую и бездумную часть мозгов обезьяны за компьютером. Слышу пыц-пыц-пыц, вижу маркеры попаданий и цифры урона - значит в кого-то попадаю! И так пока на экране не появится отчет о устранении цели и мозг не получит сладкую дозу эндорфина. Даааа. Даааааа, $ук@. Хоть где-то в этой жизни от меня отгребают. . .
Но тут не поймите меня не правильно. Меня это очень сильно раздражает и злит потому что подобного рода дешевое решение большого вопроса, напрочь устраняет из игры около милитаристского сеттинга очень важный элемент - маскировку. Все ради того, чтобы каждый сладкий хлебушек мог таки достать своего врага, тиская мышку потной ладошкой, не оставляя вам шанса даже лежа в дыму. Этот элемент несправедливо сильно упрощает игру, а в купе с тем, что на довольно компактной карте, вы буквально можете помечать противника сразу для всех товарищей, жирной красной меткой указателем над башкой врага. Но, не нравится - отключи или играй на хардок серверах.
Крч опять деда обидели. Сидит, ноет.
Накушавшись этих щей, решил попробовать PORTAL сервера. До вчерашнего дня я не совсем понимал как это на самом деле работает. Берем двигло 2042, загоняем на него карты и механики BF3. Просто и в лоб. Карта Порт Арика хорошо знакома всем кто играл в BC2, так как это одна из карт общего пула, на которой система разрушаемости окружения демонстрировалась во всей своей красе. Практически каждое здание можно сравнять с землей, превратив длинную улицу от спуска с горы и до моста к порту - в руины, со всеми вытекающими тактическими возможностями. Ну и переходя к главному, что и стало лично для меня настоящим открытием - BF3 медленнее. Как же я удивился тому, насколько игровой процесс преображается, стоит только немного снизить скорость происходящего вокруг п@$@$ца. Казалось бы вещь абсолютно банальная, но для меня- это стало будто бы настоящим открытием. Скорость движения с оружием, спринт, движение техники и так далее. Персонаж перестает ощущаться как камера с ногами. Больше нет возможности нестись сломя голову переходя из скольжения по земле в бодрую распрыжку. Бои выглядят как жесткая позиционная борьба с ведением огня на подавление и тактическими проходами во фланг, которые можно блокировать пулеметной лежкой или парой снайперов, вынуждая противника использовать технику или дымы. Накаты на точку больше не выглядят как заваливание мясом, так как чтобы добраться до места боя требуется больше времени. Отбившись от очередного наката, есть немного времени перевести дух и возможно изменить дальнейшую тактику обороны или атаки. Как следствие возрастает значение техники, позиционного размещения сил и использование маяков возрождения. В игровом процессе появляется глубина, которой казалось бы напрочь лишена оригинальная 2042 и которую я едва ощутил в бэтке BF6, от чего и не испытываю оптимизма в отношении грядущего октябрьского релиза.
Спасибо что дочитали. Если вы нашли ошибки в тексте, то увы, теперь это ваша проблема, так как писал скорее для себя, чтобы зазерниться в катарсисе. О моих проблемах с головой и восприятием можете писать мне в личные сообщения или в комментарии.
Хорошего дня.