Как пиратство развивает индустрию и помогает издателям игр - шах и мат агрессивным коллекционерам в Steam

Как пиратство развивает индустрию и помогает издателям игр - шах и мат агрессивным коллекционерам в Steam

Сразу скажу, это не пропаганда, а сухая констатация фактов, для общего развития и пущей объективности. Сегодня я хочу поставить окончательную точку в одном из самых срачных вопросов современности (после СВО и неземной красоты Беллы Рамзи).

Начну с начала. Как я уже писал ранее, т.н. "пиратство" может не только вредить индустрии, но и оказывать существенный положительный эффект, при ряде оговорок.

Ведь немудрено, нет более эффективной и дешёвой рекламы, чем сарафан, а залив игросодержащего продукта на зелёные сервера генерирует этот самый сарафан быстрее любой рекламы. Совершенно бесплатно. Разумеется, касается это только хороших игр, реклама же плохих, я считаю, должна быть запрещена и караться похлеще пиратства, ибо это - реальное узаконенное мошенничество.

Как пиратство развивает индустрию и помогает издателям игр - шах и мат агрессивным коллекционерам в Steam

Прежде, чем перейти к научной сути, вспомним и тот очевидный тезис, что покупать игры в том же Стим сегодня - это зачастую искать костыли ради того, чтобы с протянутой рукой вымолить игру у разработчика, который не всегда хочет тебе её продать. Не говоря о конкретно унизительных положениях в тех или иных нормативных актах, согласно некоторым из которых, ты буквально не владеешь тем, что приобрёл. А тупо получаешь временное право на использование.

Итак, на поверку у нас: плохие игры, продаваемые за фуллпрайс, ранние доступы за него же, политическое мракобесие тех или иных стран, откровенно недобросовестный издатель, который отберёт у тебя честно купленное, если решит по тем или иным причинам, зависящим от его левой пятки ноги.

Наконец, переходим к маковке. Согласно исследованию Еврокомиссии, которому уже туча лет, пиратство повышает число продаж легальных копий игр - примерно 24% от всех запираченных игр в итоге успешно конвертируются в легально купленные копии, которых в "идеальном мире без пиратства" попросту не было бы.

Как пиратство развивает индустрию и помогает издателям игр - шах и мат агрессивным коллекционерам в Steam

Об этом говорит статья на arstechnica.com, скрин-заголовок из которой приведён в шапке поста.

Согласно полученным данным, ощутимый положительный эффект касается только игровой индустрии, в случае с другими медийными развлечениями, такими, как фильмы, эффект пиратства негативный.

Вопрос, конечно, дискуссионный, но хочу добавить пару слов от себя. По мне, байки о пиратах нужны в первую очередь паршивым боссам и маркетологам, которым нужно в очередной раз как-то оправдать перед инвесторами то, что они снова выпустили говно и обосрались.

Как пиратство развивает индустрию и помогает издателям игр - шах и мат агрессивным коллекционерам в Steam

Также они кровно нужны той части токсичного интернет-электората, который почему-то решил, что лучше всех (сиречь быдла) и решил это доказать не реальными заслугами, а, например, бессмысленным сбором Стим-коллекции на полторы тыщи игр.

С одной стороны поганые дельцы, с другой - агрессивные додики, которым нечем заняться. Для всего остального есть правоохранительные органы, а те, кому не хочется качать пиратку - просто не качают, и всё, а не брызжут с пеной у рта. Я кончил.

А вы как? Согласны или нет? Как сложились ваши собственные отношения с т.н. "пиратством"?

48
3
2
1
1
1
1
209 комментариев