Роберт Рофлович

+2051
с 2024
2 подписчика
2 подписки

Перевод какой-то промптовый. И заголовок - кликбейт. И еще в шапке вроде фото из первого тизера - у ггини сейчас вроде другая «морда лица». И выделение жирным шрифтом - моветон, по сути тот же кликбейт. Главные новостники более тонко подбивают на комменты.

2

Новость прочитал. Круто блин. Но трейлеры новые смотреть не буду. Люблю сюрпризы. Не хочу спойлеров. Новость отлично написана - вроде и как бы спойлеры, но в то же время без лишних слов, ну и просто основные фишки которые показали. В целом такой формат новостей по игре, которую я жду, - это отлично. Самое то 👍

1

Им надо было сохранить команды, которые принесли им успех. А они видимо растеряли этих специалистов. Могли бы в случае чего вернуться обратно в индустрию игр на смартфонах через это и сделать что-то нормальное. Если после двух первых успехов у них выходили только провалы в играх для смартфонов, значит надо было устроить мозговой штурм, пересмотреть позиции и сделать то, в чем они сильны были в этих двух играх. То есть что-то «по мотивам», но современнее - и это бы позволило опять стянуть бабла с мобильного сегмента.

Но ведь когда они мобилки делали у них первые две затащили и на них они как раз и подняли свой капитал, который позволил за рубежом открыть два филиала в разных странах итп. Они могли с этого подняться. Но дальше был провал за провалом и финальный этот крупный.

Надо по чесноку работать. Есть же инсайды, как они как перчатки меняли задачи, нанимали постоянно сотрудников, не наладили взаимодействие между разными отделами, у них одни стажеры работали, не было опытных специалистов. Владельцы студии вечно меняли свои задачи (попахивает самодурством и невозможностью придерживаться четкого плана, то есть у них даже карта не была готова, они собирали игру «из того что было», ну и без единой цельной картины, диздока, ведущих специалистов, которые бы руководили процессом).

Даже в Совке, на БАМах итп - было больше организации и слаженной работы, больше продуктивности, чем у этой студии с прошлым их провальным проектом. Не надо козырять «как надо было» тейком - тут все как обычно, работать надо было засучив рукава и с отдачей полной, с вовлечением в процесс, с постоянным интересом к результатам. Без потребля*ского отношения к сотрудникам с издевательской сменой планов чуть ли не каждый второй день. Вот есть Харви Вайнштейн. Скандальный тип, абал всех звезд итп. Но он самостоятельно читал все сценарии, имел китовую хватку и мгновенно определял что самородок, а что гуано. Был настоящей акулой. Вот ему прислали сценарий Бен Аффлек и Мэтт Деймон. Он им позвонил буквально в этот же день ночью и спросил что за фигня в такой-то главе сценария (они туда гей сцену запихнули чтобы проверять кто действительно читал их сценарий), а также сообщил что сценарий пушка и он готов с ним работать. И по этим словам Мэтт и Бен поняли, что Вайнштейн действительно оценил их сценарий и прочитал его от корки до корки.

А что делали эти братья или кто там они из якутской студии? Они сидели чаи гоняли, смотрели разные вещи в поисках что бы оттуда напихать в игру и постоянно каждый день как баи приходили в офис и говорили - «вот теперь мы делаем это, бросайте все дела». Так не делается. Рыба гниет с головы. Руководство студии это работа почище многих. Ответственность гигантская. Они даже не понимали, что им нужна надежная мощная команда с налаженными внутренними процессами, чтобы был постоянный фидбэк. Короче я не буду дальше разглагольствовать.

Работать надо было нормально. Соблюдать сроки и планы.

10

Очень странные ребята. Вот говорят что геймеры все дети в душе. А ведь выходит, что разработчики - вообще младенцы по мышлению. Раз думают, что способны после такого факапа сделать что-то снова «народными средствами».

2

Я плойку в первые дни предзаказал за 46 или 49. Не помню. Получил быстро. Потом она поломалась, брак через 2-3 месяца выявился, потом я новую получил бесплатно по гарантии за две недельки. Потом я эту первую ревизию продал. Щас с 3й - она лучше. Надеюсь пс5 про релизной версии будет не такой ватой как пс5 релизной версии. Вот свич олед в релизной версии - ништяк консоль. Никаких бликов на дисплее не было (брака то бишь). Все шикарно.

2

Я тебя понял. Ты не представляешь сколько этих «остатков» будет. Очень много закупят впрок. Это кажется, что товар не особо ходовой. На самом деле это в крови людей - они всегда хотят обновки. Почему думаешь айфоны обновляют раз в 2-3 года, хотя можно и 5-6 лет с одной трубой гонять? Я не думаю, что партии в сетевых магазах быстро раскупят. Будет искусственный дефицит и тонна перекупов. Наивно думать, что маркетплейсы спасут - на них будут самые о*уевшие цены. Отвечаю. И это без всяких кэшбеков.