Создатель Lost Soul Aside облысел и чуть не сошёл с ума за 10 лет разработки

Настоящий DTF'ер: Даже на ужинах разработчиков он редко с кем разговаривал, а сам сидит в офисе и даже не путешествует.

Создатель Lost Soul Aside облысел и чуть не сошёл с ума за 10 лет разработки

Всё началось в 2014 году, когда Янг Бинг, молодой парень из Китая, посмотрел трейлер Final Fantasy XV и захотел сделать свою идеальную игру. Он начал изучать программирование, дизайн, 3Д-моделирование, Unreal Engine и многое другое.

В середине 2016 года он выпускает короткий ролик, где показывает свой прототип на Unreal Engine. Видео задумывалось как показ навыков разработчика, но так сильно завирусилось, что к Бингу обратились различные компании. В итоге он выбрал Sony, ведь она дала добро на полноценную игру, а не на мобилку.

Sony обещала взять на себя полную дистрибьюцию и маркетинговые задачи, а также помочь основать ему свою студию — UltiZero Games.

К 2018 году в студии уже работали 10 человек, а проект прошёл пре-продакшен. В том же году команда показала на Gamescom небольшую демоверсию с босс-файтом. Её сделали за две недели без сна и отдыха.

2019-2020 годы стали самыми проблемными для Янга и его игры. Команда уже из 20 человек тратила много времени на создание целого открытого мира, но ничего нормального не выходило, а бюджеты тратились бешеными темпами. В итоге игру полностью перезапустили в 20 году к той версии, что мы видим сегодня. К тому моменту в команде было уже 30 человек.

Перезапуск привёл к тому, что весь бюджет был слит в унитаз и деньги начали выдавать в ещё меньшем количестве. Студия не могла нанять даже сеньоров, поэтому в команде было много новичков и мобильных разработчиков.

С середины 2021 до начала 2023 года разработка сильно замедлилась из-за карантина. Разработчики делали задачи, а потом передавали всё Янг Бингу, который уже в одиночку всё интегрировал. Тогда ушло много разработчиков в другие крупные корпорации вроде Tencent и NetEase.

К лету 2023 года Янг начал лысеть и седеть от постоянного стресса. Начался полный продакшн и команда расширилась до 40 человек.

Sony попросила переписать сценарий в начале 2024 года, подключив сценаристов GoW и Horizon. Сценарий был полностью написан только в конце 2024 года вместе с озвучкой на разных языках.

Примерно в то же время произошёл крупный скандал в Китае из-за одной работницы, которая сливала данные Sony и распространяла дизинформацию об игре. Её уволили, но урон по проекту был уже нанесен.

В 2025 году начали возникать проблемы с оптимизацией игры на PC из-за Unreal Engine, поэтому весь акцент сделали на PS5.

Демоверсию Lost Soul Aside одобрили в последний момент перед релизом.

Итоговый бюджет игры составил всего 20% от бюджета Black Myth: Wukong или же половина бюджета Stellar Blade. Предположим, что около 10-20 млн долларов.

По окончанию разработки, Янг прошёл все круги ада разработки и даже расстался с девушкой, но на протяжении всех лет он шёл к своей цели сделать ту самую игру мечты. При этом сам Янг очень сильный интроверт, который занимался только разработкой и передал все основные операции Sony. Даже на ужинах разработчиков он редко с кем разговаривал, а сам сидит в офисе и даже не путешествует.

Для многих разработчиков в индустрии стало чудом, что Lost Soul Aside смогли доделать и выпустить, поскольку сотворить экшен-игру с таким бюджетом и маленькой командой без опыта — настоящий подвиг.

Даже не смотря на смешанные отзывы от критиков и игроков, Янгу стоит отдать должное за его упёртость и стремление сделать игру.

текст взят с: хайвоповой волны (hypewave)

9
6
16 комментариев