Мысль по поводу BF6

В целом игра отличная, ни одного бага, мильён фпс, качественный геймплей, в общем всё круто, но есть одно НО. Это размер карт. Я поиграл на 8 из 9 новых карт в разных режимах (в основном конквест, конечно) и могу сказать что все карты чувствуются спрессованными по самое небалуйся.
Ярчайший пример - новая версия Firestorm. Границы карты по сравнению с предыдущими версиями стали гораздо ближе находиться к точкам. В геймплее старых версий карты всегда было разделение на два лагеря - основная масса игроков воюет и захватывает точки, в то время как 6-7 игроков с каждой стороны противостояния разбивается в лепешку, чтобы отвоевать гору, потому что там открывается шикарный вид через оптический прицел. Что же в новой версии карты? А гора просто находится за пределами игровой зоны.
Очень надеюсь что в ближайших DLC разработчики отойдут от желания сделать свой колофдюти и вспомнят про то, чем всегда являлся Батлфилд для игроков - большие карты для техники. Со слезами на глазах сейчас вспомнил дополнение Armored Kill для BF3.
p.s. повторюсь, игра потрясающая. Читать как колофдутеры не могут справиться с отдачей пушек - великолепно.)
p.p.s. Ну и сделать сильнейший акцент на ближний бой, компактность и не добавить метро - ну это конечно да(

2
1
18 комментариев