Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"

Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"

Постил, значит, тут свои стримчики с пейзажиками, а там, оказывается, такая движуха творится... Этой новости уже год, но я про нее узнал только сейчас, когда начались сами игры будущего. Оказывается, для анонса «Игр Будущего», во всяком случае в дисциплине «Тактический бой», использовали одного из персов, над которыми я поработал. Звать его «Кочевник».

Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"

Я периодически вижу, как мои персы мелькают то тут, то там, и меня это оооочень радует. Ну еще бы, ты вымучивал каждый элементик на том или ином костюме, и тут это все появляется в финальном варианте, конечно, гордишься этим и хочешь поделиться, чтобы и твоя аудитория гордилась. Правда, это было бы похоже на нарциссизм, если бы я каждый промо-арт с моими персами выкладывал у себя в группе. Но тут такое интересное событие, что просто грех не похвастаться.

Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"

Короче говоря, зрелище довольно круто организовано. Сначала появился косплеер, который прикольно прыгал по сцене в костюме Кочевника. Удивительно, что весь этот обвес, который был задизайнен, не разлетелся в разные стороны, когда он выполнял перекаты и подкаты).

Потом появилась виртуальная копия Кочевника, которую (как я понял) проецировали на сцену. Правда, ему зачем-то немного изменили пропорции, видимо, по техническим причинам.

Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"

Затем он появился на экране в роли цифрового соведущего и на протяжении всего выступления огрызался с ведущим реальным. Я так понимаю, что где-то в подсобном помещении находился актер в костюме и с датчиками, которые считывали движения в прямом эфире. Сделал такой вывод так как заметил, немного странноватые движения. Получается, что из моего перса сделали втубера :D

Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"
Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"

Для тех кому интересно посмотреть исходный вариант и пройденный путь этого, уже реально "Кочевника", приложу свой концепт + шот из игры с зафиналеным персом, которого реализовали талантливые коллеги по цеху для самой игры.

Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"
Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"
6
Начать дискуссию