Дизайн персонажа "Кочевник" для виртуального соведущего "Игр Будущего"
Постил, значит, тут свои стримчики с пейзажиками, а там, оказывается, такая движуха творится... Этой новости уже год, но я про нее узнал только сейчас, когда начались сами игры будущего. Оказывается, для анонса «Игр Будущего», во всяком случае в дисциплине «Тактический бой», использовали одного из персов, над которыми я поработал. Звать его «Кочевник».
Я периодически вижу, как мои персы мелькают то тут, то там, и меня это оооочень радует. Ну еще бы, ты вымучивал каждый элементик на том или ином костюме, и тут это все появляется в финальном варианте, конечно, гордишься этим и хочешь поделиться, чтобы и твоя аудитория гордилась. Правда, это было бы похоже на нарциссизм, если бы я каждый промо-арт с моими персами выкладывал у себя в группе. Но тут такое интересное событие, что просто грех не похвастаться.
Короче говоря, зрелище довольно круто организовано. Сначала появился косплеер, который прикольно прыгал по сцене в костюме Кочевника. Удивительно, что весь этот обвес, который был задизайнен, не разлетелся в разные стороны, когда он выполнял перекаты и подкаты).
Потом появилась виртуальная копия Кочевника, которую (как я понял) проецировали на сцену. Правда, ему зачем-то немного изменили пропорции, видимо, по техническим причинам.
Затем он появился на экране в роли цифрового соведущего и на протяжении всего выступления огрызался с ведущим реальным. Я так понимаю, что где-то в подсобном помещении находился актер в костюме и с датчиками, которые считывали движения в прямом эфире. Сделал такой вывод так как заметил, немного странноватые движения. Получается, что из моего перса сделали втубера :D
Для тех кому интересно посмотреть исходный вариант и пройденный путь этого, уже реально "Кочевника", приложу свой концепт + шот из игры с зафиналеным персом, которого реализовали талантливые коллеги по цеху для самой игры.