Lies Of P я жду
[Демка неплоха, наверное буду брать. Написал вощем немного про важные для меня аспекты. ]
- Мир пока что напоминает муравейники, но пройти от начала до конца без подгрузок точно не выйдет. Срезы не всегда полезны/необходимы, но они есть и прикольно.
- Пока нет таргета на цели ты будешь перекатываться вместо отскока. А перекатываться тут ТОЧНО не захотите, представьте тяжёлые перекаты из DS3 например — вот тут тоже самое.
- Парирование имеется, хоть это и не основа боёвки и сделано так себе. Скорее выступает как дополнительная функция против ряда атак боссов.
- Система баланса напоминает Dark Souls 3 — лёгкое оружие часто станит противников, а почти полностью заряженные тяжёлые атаки не станят тебя при получении урона. Кто понял, тот понял.
- Репосты и бэкстебы на месте, хоть и кривовато сделаны.
- Выносливость имеет значение — это не Elden Ring.
- Коллизия противников довольно кривая, постоянно застреваешь в конечностях боссов или крупных врагов.
- Задержанные атаки и захваты у врагов на месте. Порой плохо читаются атаки у боссов, но не критично в целом.
- Фантомы для помощи с боссами есть, тратят какой-то ресурс ограниченный для призыва, стоят призывы только перед боссами как я понял.
- Оптимизация — 3070+5600x+16Gb=120+ fps на ультра без длсс в 2560х1080 и с открытым стримом в 1080р на фоне.
21:9 в игре работает, но почти все катсцены в 16:9. - Оружие может затупиться, чинится на костре. Зачем эта механика в игре не понял — странно.
- В игре есть протезы, но за время демо дали только один, по механике он напоминает протез из DMC5 — притягивает рядовых врагов к себе.
- По большей части это прям копия тёмных душ. Практически все анимации сделаны 1 в 1, но кажется мне этого и нужно было от соулс-лайка. Все эти попытки типо Code Vein или Mortal Shell мне не так зашли, постоянно было что-то раздражающее геймплейно в них.
- Многие аспекты конечно дёшево выглядят и ощущаются, так что «Bloodborne для бедных» вполне уместно звучит.
- Демка часа на 2 кстати.
6 комментариев