Прошёл Lords of the Fallen, чтобы вам не пришлось: хорошая игра, которой очень сильно не достаёт своего лица
Данное творение всеми силами пытается угодить Бладборну и Тёмным Душам сразу, взамен предлагая ничтожно малое количество по-настоящему свежих идей. Забеги между двумя мирами с помощью нашего фонаря выглядят неплохо, но мне показалось, что его геймплейное применение не до конца раскрыто в игре. В pvp было прикольно вырывать душу у другого лампоносца, когда со мной впервые провернули подобный трюк я даже удивился, хотя сам же делал подобный фокус с обычными бомжами в pve.
У игры приятный визуал, но всё ещё имеются проблемы с производительностью (тем не менее, не исключаю, что если вы вдруг захотите поиграть в этот проект у вас их вообще не будет, т. к. я путешествовал по Морнстеду с помощью HDD) .
Не могу не отметить просто ТОННЫ различных шмоток, орудий ближнего и дальнего поражения, заклинаний, катализаторов и расходников. Для кого-то это будет безусловным минусом, но я люблю менять внутриигровые наряды, а также находить «любимое» оружие. К сожалению, из этого вытекает неприятный недостаток — не у каждого оружия имеется свой мувсет, всё ограничено рамками класса — длинные мечи/огромные мечи/молоты и т.п.
В сухом остатке: мне игра скорее понравилась, т.к. я вообще фанат соулслайков, возникали некоторые трудности с продвижением по сюжету, в силу разных причин: от непонимания, куда мне теперь вообще идти, до получения предметов, позволяющих расставлять местный аналог костров на локациях, чтобы не преодолевать каждый раз море из врагов, да ещё и с самого начала уровня.