Как я делал визуал для Mortal Shell, Dragon Age и не только (показываю свои работы)
Хочу поделиться с вами несколькими ключевыми проектами, в которые я внес свой вклад как 3D художник, Арт Директор, концепт-художник. Это уже вышедшие игры, и они хорошо показывают видение и подход к арту и дизайну. Залетайте!
Dragon Age: Inquisition
Создавал сеты брони для ключевых персонажей и множество объектов окружения. Это мой опыт в AAA-проекте с BioWare. Участвовал в моделировании брони для ключевых героев , к сожалению пока еще не пришло время показать скульпт и арт исходники.
Mortal Shell: Технический директор, оптимизация арта
На этом проекте мы с моей командой работали над лоуполи-моделями и всей art технической частью 3D-графики. Задачей было оптимизировать всё под движок. Тут с командой отвечали за то, чтобы визуал был не только атмосферным, но и максимально эффективным с технической точки зрения. Напишите если будет интересно узнать по подробнее в комментариях. Буду рад развернуть немного душной тех. базы.
Captain Blood: Пираты, легенда и анимация, которая даёт фору современным
Тут я работал над проектом, по легендарной книге "Капитан Блад". Это была настоящая задача. Знаете, этому проекту уже лет 20, но я уверен, что по своей подаче и визуалу он может уделать многие современные игры!
Into the Radius 2: Арт-директор VR-Сталкера
Помог ребятам переработать стиль, а также разработать новое, улучшенное видение и реализовать его в проекте. Подняли продажи и визуальную часть на новый уровень — это VR-проект в стиле Сталкера.
От АвтоВАЗа до мечты
Я вот, например, простой парень из Тольятти, прямо с АвтоВАЗа. И кто бы мог подумать, что когда-нибудь буду причастен к созданию больших игр, международных тайтлов и реализую свою давнюю мечту? Если у меня получилось, то, поверь, у тебя точно выйдет!
Кажется, что что-то идёт не так, и силы на исходе. Если буксуешь, попробуй сменить "упорство" на "упорно и умно".
Делай. Каждый день, без остановок. И всё получится. Уж поверь 😉