Макс Абрамов - лучший графоман DTF
Его тексты здорово поднимают настроение перед рабочим днём
В этом посте я разберу первую большую статью Макса "Топ 18 игр, в которые я настоятельно рекомендую вам сыграть". Я не буду указывать на грамматические ошибки, которых в тексте очень и очень много. Я буду разбирать стиль текста, логические и речевые несогласованности. Многих задело, что Макс рассказывал про якобы всем известные игры. Но автор сразу же предупредил об этом во введении. У меня нет никаких проблем с тем, что большую часть списка составляют хиты и бестселлеры. А вот то, как о них написано, я хочу показать.
Само собой, я не великий писатель, не опытный журналист и не бывалый корректор. Я просто вижу хуёвый текст - и получаю от него неизмеримое удовольствие. К Максиму у меня нет никаких претензий, я не хочу обидеть его. Тем более, что это очень похоже на попытки молодого парня набить руку в написании текстов - и это очень хорошая практика. Надеюсь, Максим не увидит в этом издевки или оскорбления, а возьмёт на заметку и впредь будет писать гораздо лучше. Может, в нём вырастет действительно крутой автор - и кто тогда будет смеяться? Но пока что посмеёмся мы.
Пунктуация и орфография автора в цитатах, разумеется, сохранены.
Red Dead Redemption 2
Макс начал с очень сильной игры... и с очень сильного абзаца.
Думаю, данный шедевр игровой индустрии не нуждается в представлении ни для кого. Тем более, я недавно посвятил этой игре свой пост, но это уже другая тема.
Вторая часть повествуют о диком западе, который перестает быть диким
Но не все так легко - им предстоит выживание в непростых условиях
...а под конец история расскажет, как все события привели к распаду группы, о которой упоминалось в первой части.
Было бы неуважением так коротко описать сюжет этой игры, но я обещал не слишком затянутые обзоры, поэтому сюжет вы узнаете сами, если все еще не сыграли
огромный и живой мир, который реально живой
Красота пейзажей, атмосфера и реализм сотрет грань между жизнью и игрой - вы проникнитесь происходящим, это уж точно
Как у любой игры, у Red dead redemption 2 тоже есть свои недостатки - по поводу того же самого реализма, о котором и был мой пост ранее,
но вряд ли кто то из вас назовет игру, в которой все работает идеально?
Есть множество видео-подборок, посвященных исключительно демонстрации этих мелочей, насколько они продуманны и как они работают. Посмотрите, кто не видел.
Итог - Red dead redemption 2 может оттолкнуть своим неспешным геймплеем и через чур большим уклоном в реализм, но взамен она подарит вам гораздо больше - незабываемые эмоции от сюжета, оргазм от пейзажей и атмосферы и веру в то, что игры могут создаваться с душой, а не превращаться в конвейер для высасывания ваших денег.
Forza Horizon 4
Рекомендация для любителей гонок.
Игр гоночных серий немало, но некоторые думают, что NFS это вообще предел совершенства данного жанра и круче уже ничего быть не может. Может.
...наличие скамеек, светофоров, ограждений и прочего в других гонках - не новинка. Но речь именно о проработке деталей. В том же NFS или The crew все это есть, но оно не вызывает восхищения
В Forza horizon ты будешь удивляться, зачем вообще тот или иной участок в игре проработали, если его почти никто не увидит. Зачем прорисовали такую четкую текстуру на столь незначительном объекте.
А смена времен года? Чего только стоит осень - листопад желтых и красных оттенков
Да и физика машин там более, чем хорошая
Просто так жать на газ и легко проходить повороты, объезжая соперников, как в NFS у вас не получится
Множество игровых режимов онлайн, а так же одиночных и совместных сюжетных гонок найдут отклик в душе даже самых придирчивых игроков, а автопарк приятно удивит
Почему советую именно 4, а не 5 часть - потому что, по моему мнению, тусклая Мексика в пятой части - не самый лучший выбор после насыщенной и яркой Великобритании из четвертой
Metro Exodus
Я всегда считал, что Metro лучше S.T.A.L.K.E.R. по всем параметрам
Да, в первых частях Metro нам не так много давали гулять по городу, что бы сравнивать архитектуру этих двух игр. А последнюю часть Metro вообще нет смысла сравнивать
Поэтому сравнивать можно лишь первую часть метро со S.T.A.L.K.E.R., ну максимум, вторую
Бродить по туннелям метро и слышать чьи то шорохи за своей спиной, скрежет когтей мутантов - чувство страха толкает тебя идти дальше вперед, в темный коридор, в котором ты отчаянно пытаешься осветить каждый угол, что бы не попасть в засаду
Или выйти на поверхность, полную опасностей, откуда далеко не все возвращаются живыми назад в метро и созерцать руины города, точнее то, что от него осталось
красться и тихо ступать
это поистине нагоняет жуть, но не ту, что привыкли ощущать в хоррорах
Это та жуть, которая несет в себе угнетение, тоску, чувство одиночества и ощущение, что миру уже пришел конец. Но по своему романтизирует это
Ну сами увидите, кто не играл
Только не ставьте слишком высокую сложность - врагов будет значительно больше, чем патронов, и вместо получения удовольствия вы будете постоянно пытаться махать ножом от нехватки боеприпасов, что будет почти всегда приводить к смерти
так как герой отлетает от двух ударов, и задыхаться без фильтров. Реализм реализмом, но это на то и игра, что бы соблюдать баланс сложности
Ведьмак 3
Приключения Геральта из Ривии известны почти всем. Даже те, кто не играл в игры "Ведьмак", могут знать его по сериалу
Я лично начал свое знакомство со вселенной Ведьмака именно с третьей части и, уверяю вас - что бы понять, что происходит, не нужно играть в предыдущие
но неосведомленность о прошлом героя [...] быстро перекроет вступительный ролик с рассказом о том, кто есть кто и введет вас в курс
Да и по ходу игры персонажи сами будут "напоминать", что было ранее
я все равно имел общее представление о том, что происходит и интуитивно принимал решения с видом знатока, и получалось это успешно
Чем Ведьмак 3 порадует вас: Ну, во первых, графикой
Сразу скажу, это не та игра, куда вы зайдете и откроете рот от удивления, насколько все выглядит реалистично
Атмосфера игры постоянно лавирует между "прекрасным" и "ужасным". "Ужасным" в хорошем смысле
Все это отлично передает представление о том, что значит быть ведьмаком и какая это опасная работа
судьбы людей и населенных пунктов
рубишь мечами супостатов
порадуют своим большим изобилием и разнообразием
война, голод, монстры, населяющие земли
Игра предоставит вам возможность [...] путешествовать по континентам
Cyberpunk 2077
Какой скандал был вокруг этой игры в момент ее выхода.
Но теперь все в порядке - спустя пару лет играть преобразилась
действие игры происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном североамериканском городе
Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей главного героя или героини - зависит от того, кого вы выберете
все три варианта сходятся на том, что протагонист начинает новую жизнь и обретает новых друзей
Затем он планирует со своей командой "ограбление века", но план срывается
Для тех, кто в танке - киберпанк
И судя по тому, что происходит в городе Найт-Сити, действительно, складывается ощущение что прогресс перешел в регресс
Всюду войны, кибер-психи
Кстати про импланты - это не просто визуальная составляющая. Это отдельная фишка игры, которая переросла в механику
поставить ему "руки-базуки"
Так же присутствует наличие создания оружия
Крутость этого оружия будет зависеть от ваших навыков в дереве прокачки, как и ваши способности взлома различного технического оборудования, степень физической силы, ловкости и еще нескольких направлений
город буквально пестрит своим технологичным образом
Да и за городом тоже есть на что посмотреть. Парки, аллеи, пустоши
Только Ведьмак 3 про далекое прошлое, а Cyberpunk 2077, видимо, про недалекое будущее
Итог - если вам понравился Ведьмак 3, то Cyberpunk 2077 вы тоже оцените.
Psychonauts 2
Еще будучи мальцом я играл в первую часть, в 2005 году
Я даже не всегда понимал, куда я направлялся
Куда мне там было понять гениальную задумку и хитросплетения этой жемчужины...
Но уже в зрелом возрасте я вспомнил про эту игру и когда разобрался в том, что происходит - был приятно удивлен и заинтересован
И я с большим нетерпением стал ожидать его
в вымышленной вселенной существует группа людей с экстрасенсорными способностями, называющие себя психонавтами
которое занимается поиском тех, кто использует экстрасенсорные способности в гнусных целях
Графика [первой части] может многих оттолкнуть, но через несколько минут привыкаешь
сочетание какого то экспрессионизма и сюрреализма
Вторая часть вышла в 2021 году, поэтому графика, конечно же, улучшилась до современной
Главный герой должен будет попадать в сознание различных персонажей через их голову
Значительно новых механик в сиквеле не появилось