Доктор Стас

+352
с 2024

Перевожу

13 подписчиков
2 подписки

Сюжет одалживает игре мотивацию. Сюжет помогает придать смысл действиям. Сюжет ставит цели, даже в играх без осязаемого сюжета. Марио бросается за Боузером и спасает Пич. Даже крошечные детали помогают создать связь с игроком. Мне нравится Марио, он забавный и за него весело играть. Забавный коротышка, который скачет туда-сюда. Это важно, потому чт…

Критика геймдизайна Red Dead Redemption 2. Часть III [ПЕРЕВОД]
8
2

Сигэру Миямото – один из величайших геймдизайнеров всех времён. Он создал и/или повлиял на серии Mario и Legend of Zelda, Donkey Kong и Star Fox – список можно продолжать долго. Миямото прославился новаторским подходом и нелюбовью к трендам, принятием провалов и невероятным успехом. Но в индустрию он пришёл промышленным дизайнером и художником, как…

Критика геймдизайна Red Dead Redemption 2. Часть II [ПЕРЕВОД]
16

Один из самых умных людей, кого я встречал, подарил мне книгу. Назвал одной из самых важных книг, что я прочту за всю жизнь. Что за книга? «Дизайн привычных вещей» Дона Нормана. И он был совершенно прав. В те времена я о ней не знал. Но специалисты разных отраслей считают её основополагающей для понимания не только важности дизайна, но и этики в ег…

Критика геймдизайна Red Dead Redemption 2. Часть I [ПЕРЕВОД]
20
2

Статья о Red Dead Redemption 2 размером с упитанный рассказ

Я берусь за перевод самого большого текста в своей жизни [АНОНС]
8
2

Фантастика против фольклора

Мифология существ The Witcher 3 [ПЕРЕВОД]
20
5

Давайте я расскажу, как играть в Ultima 0

Первая CRPG – ад минмаксинга. Но её можно (и нужно) перехитрить [ПЕРЕВОД]
4
1

Директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказывает, как команда разработала анимированные текстовые шрифты для нашумевшего средневекового детектива Pentiment.

Как Obsidian воскресила вымершие шрифты для Pentiment [ПЕРЕВОД]
1

Его тексты здорово поднимают настроение перед рабочим днём

Легендарное превью, порвавшее жопы многим пользователям. Вы тоже несколько секунд пытались вспомнить захватывающий сюжет Форзы? <br />
7
2
1
1

Мое знакомство с вселенной Mass Effect началось в детстве, с первой части, однако поиграл я в нее недолго, после чего мне быстро наскучило. Я устал от однообразного геймплея и частых, утомительных диалогов.В последующих частях ничего особо не поменялось, но мне они понравились гораздо больше.

Играл я только в Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda. Первую и вторую так и не опробовал, но займусь ими, так как давно хотел сложить полную картину происходящего.

2