Инверсия камеры в играх: почему в некоторых играх она неполная?

Я в упор не понимаю, почему в некоторых играх делают инверсию только оси Y.

Инверсия камеры в играх: почему в некоторых играх она неполная?

Да, я привык к инвертированному управлению камерой при игре на геймпаде от третьего лица. Для меня интуитивно понятно, что я управляю камерой за головой персонажа, а не его головой. Головой я управляю, когда смотрю глазами героя, но в такие штуки с геймпада я не играю.

Чтобы задрать нос, нужно опустить жопу.
Чтобы задрать нос, нужно опустить жопу.

Так вот в чем моя проблема: в некоторых играх в настройках можно инвертировать управление камеры только по одной оси. Зачем? Как это в голове у людей работать должно? Зачем мне путать верх и низ, а лево и право нет? Это же безумие. Ладно я понимаю разработчиков, которые вообще не дают возможности менять оси (привет ВуВе) — они просто не хотят, чтоб я играл в их игры. Но для кого только одна ось? У меня кишка выпадает, когда я представляю этих умников, которые сидели там и злобно хихикали, оставляя только одно направление, понимаете?

У меня не хватает желания и терпения, чтобы привыкать по-новому. Поэтому я дропнул The Surge 2, поэтому я не играю в The Alters с геймпада.

Разве я многого прошу?

P.S. Кстати, возможно, именно поэтому я все еще путаю лево и право.

2
1
1
27 комментариев