Это правда, когда в Фар Крае колесишь на джипике с подвеской по песчанным пляжам, то дельта форс это первое что приходит в голову (особенно на моменте появления ебак).
Так Фар Край тоже преемник идей Хейло с попыткой воссоздать её геймлей-песочницу (как и в Крузисе - преимущественно неудачный).
Давно хотел ремастер Broken Sword.
Тебе так кажется, потому что после выхода Хейло, каждый второй шутан в том или ином виде вдохновлялся Хейло, от забытых всеми игр вроде Haze, до горячо любимого пекарями Крузиса.
По первому прохождению очень плохо, примерно уровень хоумкоминга, только с худшей боёвкой и thing japan фактором. Чувствую, что второе не потяну. В целом забавно наблюдать за тем, как игра делает вещи за которые собственная фанбаза её бы лет 10 назад с говном сожрала.
Ну как в ремастере Shadow Man
Стереотипный кинематографичный боевик из ранних 2010х это клоны гирей, тут всё-таки ближе к хорошим играм по бондиане времён пс2, плюс, видимо завезут лёгкую нелинейность на больших уровнях. В целом именно такую игру по Бонду я и ждал, нечто более вариативное и размеренное вне постоянного экшна.
просто эксперимент удался
Nier:Automata и Dispatch. Спасибо!