Уважаемо
Leon111
Планирую играть в салат
Tainted Grail. Спасибо!
Планирую выжить
Сойпанк наглядно продемонстрировал что геймеры обожают, когда им ссут на лицо. Это единственный язык, который они понимают и главный способ заслужить их уважение.
Ты не лох.
была на релизе, правда там скайбокс генерился на основе планет в системе, которых обычно штук 5. Выглядело специфически.
Ну и короче, как оказалось, без разницы, что вы находитесь в отдельной звездной системе, вы точно видите звезды вокруг, и Skybox — это не просто картинка в небе.
Расстроило, когда узнал, что в NMS после апдейта убрали эту фичу заменив на простой скайбокс.
Директор работал в Ubisoft. Значит, уже не «чистые» страдальцы из гаража. Потому что настоящий инди, по мнению сети, должен балансировать на грани банкротства, не обладать опытом, знаниями и ничего не уметь.
Нет, настоящее инди должно иметь индусов на аутсорсе, голливудских актёров и издателя, иначе не тру.
Нашли одну забытую текстуру-плейсхолдер, созданную ИИ на раннем этапе и уже заменённую в финальной сборке. Ключевое слово — «плейсхолдер» (временная заглушка!). Это элемент, который всегда планировали заменить, и в итоге заменили. В финальной версии игры его нет.
https://www.red94.net/news/84748-clair-obscur-expedition-33-ai-controversy-reignites-after-producer-admits-some-g/
Да что ты говоришь.
Вы используете встроенную проверку орфографии в Word для текстов в игре? Дисквалификация! Это же не ручной труд литработника.
Текст хотя бы написан человеком, а не сгенерирован по промптам, но раз у нас и так есть вещи вроде всратых стоковых анимаций, которые выбивают из погружения каждый раз, когда их замечаешь (снова привет экспедиции), то давайте множить практику автомазированного слопа x100.
Для инди-студии, где над игрой часто трудятся 3-5 человек, ИИ — не способ «схалтурить», а единственный шанс хоть как-то конкурировать по объему и качеству контента, спрос на который задает само комьюнити
Вон оно как, бедняжкам с комьюнити не повезло. Я уж думал, что крутые инди-девелоперы идут против толпы со своими идеями, а нет, у нас тут ещё одна индустрия со своими спросами и трендами. А гонору-то было.
Мы отдаем этот мощный инструмент обратно ААА-гигантам.
У них его никто не забирал.
Мы заставляем и без того выгоревшие команды тратить последние силы на рутину, которую можно было автоматизировать.
Не заставляйте. Выстраивайте нормальную рабочую культуру в которой люди не задыхаются от кранчей, иначе вас никакой ИИ не спасёт.
Показательно, что даже Хидэо Кодзима, изначально воспринятый как «главный обиженный» из-за своего ухода при объявлении победителей, позже выступил в защиту использования нейросетей в разработке.
Кодзима ушёл с другой церемонии, т.е. дальше заголовка вычитка не шла, окей. К слову, Кодзима тот ещё балабол, флюгер и не самый острый инструмент в сарае, при всём уважении к прошлым заслугам.
Отныне все будут использовать ИИ, но будут это скрывать
Это уже происходит и без ваших нотаций. Ящик Пандоры открыт.
Убийство инди отрасли
По сути ты признаёшься в тексте, что хочешь лепить трендовый слоп с максимальной минимизацией ресурсов. Мне не очень понятно ради чего стоит спасать такую отрасль, но так и быть, поддержу ваши проекты нагенеренными деньгами.