Никто: Абсолютно никто:
Разработчики Rising Storm 2: незаметно выпускают трейлер своей новой игры '83 одновременно с трейлером Battlefield 6 💀
Студия Blue Dot Games с гордостью представляет новый трейлер ‘83, своей будущей командной тактической шутер-игры от первого лица на 40 против 40 игроков, действие которой разворачивается в альтернативной версии 1983 года, где Холодная война переросла в полномасштабный военный конфликт. Игра выйдет в раннем доступе Steam уже в этом году и станет духовным наследником Rising Storm 2: Vietnam, над которой работала большая часть команды Blue Dot. Новый трейлер, Cold War Gone Hot, демонстрирует ужасающий сценарий «что если», где игроки могут встать на сторону сил НАТО или Варшавского договора в масштабных, достоверных с исторической точки зрения сражениях.
Трейлер впервые показывает карту Fulda Gap (Фульдский коридор). Она расположена в Германии, между границей Гессена и Тюрингии. В годы Холодной войны этот регион имел стратегическое значение: две узкие низинные долины могли стать путём для внезапного наступления танков Варшавского договора. Теперь это идеальное место, чтобы разыграть вторжение, которое вполне могло произойти.
В ‘83 игроки окажутся в роли солдат этой теневой истории, где масштабные бои 40 на 40 включают подлинное оружие и технику эпохи Холодной войны, а также командные тактические задачи. Координируйте действия с товарищами, захватывайте ключевые точки и доминируйте на поле боя с помощью умной тактики и командной работы.
‘83 создавалась на основе концепции «доступного реализма»: игра уважает время игроков, но при этом достоверно отражает, как могли бы развиваться реальные боевые действия. Средняя продолжительность матча — 30-40 минут, а смерть не выводит игрока из игры навсегда: возродиться можно через короткое время. Но не стоит недооценивать эту «мягкую» систему — даже небольшой тайм-аут может изменить ход сражения, ведь ‘83 требует внимательной координации и командной работы, а Командиры команд направляют фракции через стратегическую организацию и напряжённые решения.
Игроки могут выбирать разные роли: пехотинец на передовой, оператор техники, вспомогательные подразделения – у каждой роли есть своя экипировка и стратегическая ценность. ‘83 включает аутентичное оружие и снаряжение эпохи с реалистичной баллистикой и поведением. Каждое оружие тщательно смоделировано и анимировано по реальным прототипам:
- стволы и глушители перегреваются при интенсивной стрельбе,
- пулемёты требуют устойчивой поверхности для точной стрельбы,
- при перезарядке «неполные» магазины не магически сливаются в один.
Фокус ‘83 на реализме, командной игре и погружении в крупномасштабные сражения предлагает игрокам суровый, «окопный» опыт войны в мире, стоящем на грани ядерного конфликта.
Если вы хотите попробовать ‘83 раньше выхода — подайте заявку на участие в альфа-тесте!
«Мы любим военные игры, и наша команда состоит из ветеранов серий Red Orchestra, Rising Storm и Squad с опытом до 17 лет на каждом проекте. ‘83 – это наша самая амбициозная игра. Мы хотели создать масштабную военную игру, которая передаёт дух и тактическую глубину реальных сражений, но при этом остаётся доступной и увлекательной, не требуя огромных временных затрат», – сказал Тони Гилхэм, генеральный директор Blue Dot Games.