Вы тоже не понимаете зачем в играх нужен выбор сложности? К чему этот конформизм?
Типо камон, раньше все мучились,проходя гонку в Мафии 1 или вертолётик в Гта Вайс-сити и ничего, выросли нормальными геймерами. Я не понимаю зачем нужен "выбор сложности". Пилить и балансить игру нужно под одну сложность, которую разрабы считают оптимальной. И да, лучше чтобы игра была сложной, чем легкой.
Я считаю, испытания лишь закаляют характер. Я сам прохожу все игры только на трудном уровне сложности.
Здесь есть психологический момент: если ты миллион раз пытаешься пройти миссию, вновь проваливаешь её, начинаешь снова и снова - это формирует твой характер, привычку не отступать не сдаваться, создает, кстати, неплохую предпосылку для того чтобы быть айтишником. Там тоже, со слов знакомых, есть такие высокие стены и внезапные тупики, которые без упорства барана и умения гуглить не одолеть.
Наше детство это тренировочная площадка перед взрослой жизнью и игры должны быть hardcore, чтобы mr. пиздюк с детства понимал что не в сказку попал, это нихуя не fairy-tail и здесь нужно гриндить, трайхардить, чтобы чего-то добиться, especially если ты в Рашке.
Мне очень нравится подход Machinegames к сложности, когда, игра оскорбляет тех, кто не хочет напрягаться. Даже чуть-чуть.
Важно оговориться, я топлю за сложные игры, НО сложность не должна достигаться засчёт тупого увеличения ХП врагов и наносимого ими дамага. Сложная игра, в моём понимании, это когда в игре продвинутый интеллект у врагов, ограниченность ресурсов у ГГ, а также щедрые награды за превозмогания боссов.