Remedy надеялась, что FBC: Firebreak стартует лучше, но в студии намерены поддерживать игру
Команда напомнила, что Steam не отражает полную картину.
- В интервью с GameSpot глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха прокомментировал запуск FBC: Firebreak.
- Руководитель признал, что в студии ждали большего от старта кооперативного шутера, однако в Remedy всё равно намерены поддерживать игру, и для неё готовится «значительный» контент.
- Пуха отдельно пояснил, как релиз сразу в двух подписочных сервисах, Game Pass и PS Plus, пошёл игре на пользу.
- Прежде всего, такие сервисы повышают доступность игры и позволяют разработчикам собрать больше статистики.
Например, мы видим значительное количество игроков в FBC: Firebreak, которые не владеют Control. Для них шутер, мягко говоря, запутанный, но мы улучшим этот аспект.
Очевидно, что пользователи таких сервисов не задерживаются в игре надолго, но в это же время им проще всего вернуться обратно. Каждый день в FBC: Firebreak на консолях заходит хорошее количество новых игроков.
- Несмотря на слабый старт, план по поддержке FBC: Firebreak до конца года двумя новыми миссиями не изменился.
- Другие изменения тоже будут, но Пуха подчеркнул, что с релиза прошло мало времени, и Remedy нужно разобраться в отзывах, чтобы определить план дальнейшей работы.
- Так или иначе, в студии намерены поддерживать FBC: Firebreak контентом и другими обновлениями.
402 комментария