Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл

Ему кажется, что лучше дорабатывать уже существующие.

Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл
  • В интервью с Denfaminicogamer геймдизайнер Ico, Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэда вспомнил беседу с создателем адвенчуры to a T Кеитой Такахаси.
  • Когда to a T только анонсировали, Уэда обратился к Такахаси и спросил, есть в ней какие-то новые механики. Когда автор ответил, что нет, Уэда посчитал это плюсом.
  • В интервью геймдизайнер пояснил свою позицию. Он считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл, и сейчас разработчикам не стоит беспокоиться об этом.

Даже если в механиках нет ничего нового, вы можете добиться большего от игры через арт. Если отойти от личных предпочтений, то я считаю, что сейчас лучше дорабатывать уже существующие геймплейные механики.

Фумито Уэда, геймдизайнер
  • Сейчас Уэда работает со своей студией genDESIGN над игрой, которую протизерили в конце 2024 года на The Game Awards. Подробностей проекта пока нет.
147
63
24
14
3
3
2
2
2
1
424 комментария