Японские головоломки и сложные бои: главное из превью Silent Hill f
Во франшизе намечается ещё один качественный релиз.
1 августа в сети появились превью предстоящего хоррора Silent Hill f от студии NeoBards. Журналистам дали сыграть около пяти часов, в то время как полное прохождение займёт 12-13 часов — при этом в игре будет несколько концовок. Выбрали главное.
- Несмотря на то, что студия NeoBards базируется в Гонконге, ей удалось создать «один из самых впечатляющих городских пейзажей Японии в играх».
- По сравнению с ремейком Silent Hill 2 от Bloober Team, в Silent Hill f игрок проводит куда больше времени за исследованием самого города Эбисугаока, а не отдельных построек в нём.
- Во время исследования игроки смогут найти записки и другие предметы, лучше раскрывающие историю поселения. Местные жители «погрязли в традициях» и, например, отдают предпочтение народной медицине, а не современной системе здравоохранения.
- История героини Хинако начинается после того, как она сбегает из дома «из-за пьяного отца и покорной матери, которая позволяет ему распоряжаться ими». Вероятно, по этой же причине Хинако «отвергает традиционные женские роли в обществе, чем расстраивает своих родителей и даже друзей».
- Сразу после этого туман охватывает Эбисугаоку и на улицах городка начинают появляться монстры.
- Хинако также будет попадать в параллельный мир, который больше напоминает традиционную Японию. В нём школьнице будет помогать таинственный персонаж в маске.
- За сюжетом Silent Hill f поможет следить дневник Хинако, в котором регулярно появляются новые записи. Однако некоторые события в сюжете могут менять старые записи, раскрывая события с другой стороны.
- В процессе исследования локаций игроки будут регулярно натыкаться на головоломки. В IGN отметили, что за пять часов ни одна из них не вызвала проблем, но в Game Informer заявили, что некоторые из них «заставили почесать голову, и не в лучшем смысле этого выражения».
- Игра позволяет настроить сложность как для сражений, так и для головоломок. Konami советала журналистам выбрать режим «Сюжет», но в IGN играли на среднем уровне.
- Silent Hill f полностью сфокусирована на ближнем бое, в котором можно использовать металлические трубы, ножи, биты и другое оружие или подручные средства. Большинство из них Хинако находит не по сюжету, а во время исследования города. За раз героиня может носить с собой три орудия.
- Оружие придётся менять, поскольку в Silent Hill f есть система прочности, которая в том числе влияет на его внешний вид. Например, металлические трубы постепенно гнутся, а биты выглядят так, будто вот-вот сломаются.
- Хинако может починить оружие, но для этого нужны специальные инструменты, которые попадаются редко.
- Сама боевая система частично схожа с таковой в ремейке Silent Hill 2. Хинако может уклоняться от атак, а также наносить лёгкие и быстрые удары, а также медленные и тяжёлые.
- Однако Silent Hill f на фоне ремейка Silent Hill 2 выделяет механика контратаки со сложным таймингом. Она, по словам автора IGN, наносит очень много урона и может перевернуть ход сражения.
- Увеличить окно для контратаки может режим фокуса, однако он привязан к шкале рассудка Хинако. Некоторые действия врагов, пугающие героиню, будут снижать её.
- В точках сохранения игроки смогут обменять ненужные ресурсы на внутриигровую валюту, которая тратится на улучшение показателей или амулеты с усилениями.
- Настоящим испытанием для многих журналистов стал босс из демо. В IGN и Game Informer потратили на него час даже на среднем уровне сложности, и сражение с ним, с постепенным изучением атак и механик, во многом напомнило «соулслайки».
- Сложность босса вызвана скоростью и частотой его атак, в то время как выносливость Хинако позволяет уклониться лишь от нескольких. Восстановление шкалы начинается только через полторы секунды, что в бою «ощущается как вечность».
- Продюсер Мотои Окамото прямо заявил, что боевая система Silent Hill f вдохновлена «текущей популярностью более сложных экшен-игр», однако он не упомянул тайтлы FromSoftware.
- Журналисты сошлись во мнении, что в Silent Hill f, судя по пятичасовому демо, нет серьёзных проблем, и тем, кому понравилась Silent Hill 2, определённо не стоит пропускать предстоящий хоррор.
- Сюжет достаточно интригует и не даёт прямых ответов на возникающие вопросы, оставляя простор для размышлений, а атмосфера туманной Эбисугаоки выделяется на фоне других частей серии, но в то же время вписывается в их общий тон. Однако боевая система и её сложность, вероятно, разделит игроков на два лагеря.
327 комментариев