Глава Arrowhead о том, почему в Helldivers 2 есть лобби только на четверых: «Мы пытаемся улучшить производительность, а не убить её»

Впрочем, оставлять надежды пока не стоит.

Глава Arrowhead о том, почему в Helldivers 2 есть лобби только на четверых: «Мы пытаемся улучшить производительность, а не убить её»
  • Руководитель студии авторов Helldivers 2 Шамс Джордани ответил на вопрос одного из игроков в Discord о том, насколько сложно авторам будет расширить вместительность лобби.
  • Глава Arrowhead прямо заявил, что студия пытается улучшить производительность шутера, а не «убить её».

Я могу дать вам лобби на 16 человек хоть завтра, а вместе с ними 16 fps. Хотите? Если что, это шутка.

Шамс Джордани, глава Arrowhead
  • Бывший глава Йохан Пилестедт ранее дал более развёрнутый ответ, и с тех пор ситуация, похоже, не изменилась.
  • Тогда Пилестедт пояснил, что движок, сетевой код и баланс сложности в Helldivers 2 «не справятся» с расширением лобби.
  • Такое расширение вместительности в теории возможно, и авторы часто обсуждают идеи, но конкретных планов нет.
  • Arrowhead нужно «значительно инвестировать», чтобы переделать системы для восьми человек, не говоря о большем количестве.
  • Проблему осложняет то, что Helldivers 2 создавалась на движке Autodesk Stingray, который перестали поддерживать в 2018 году. Студия сама обновляет его по необходимости.
67
23
8
3
2
1
178 комментариев